Самые дешёвые китайские седаны в России. Список из 10 моделей составили «Автоновости дня»
Рейтинг самых доступных китайских седанов в России открывает Changan Alsvin, который можно купить за 1 720 000 рублей за базовую комплектацию LX с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 98 л.с. и пятиступенчатым «роботом» DCT.
Geely Emgrand, вышедший на российский рынок в начале ноября, предлагается по цене от 1 999 990 рублей. Это среднеразмерный седан с 1,5-литровым «атмосферником» мощностью 122 л.с. и пятиступенчатой «механикой».
Седан калининградской сборки BAIC U5 Plus в базовом исполнении с 1,5-литровым 112-сильным мотором и пятиступенчатой механической трансмиссией предлагается по цене от 2 045 000 рублей.
Собираемый в Калининграде китайский седан Kaiyi E5 стоит 2 195 000 рублей. Он оснащен 1,5-литровым 147-сильным бензиновым мотором, сопряженным с вариатором.
Omoda S5 сейчас предлагается по цене от 2 249 000 рублей. Он оборудован 1,5-литровым ДВС мощностью 113 л.с. и вариатором. Changan Eado Plus стоит 2 329 900 рублей, предлагая 155-сильный турбомоторм с семиступенчатый «робот».
Venucia D60 Plus за 2 540 000 рублей получил 1,6-литровый «атмосферник» Nissan мощностью 122 л.с., сопряженный с бесступенчатым вариатором. Livan S6 Proстоит 2 549 900 рублей, он оснащен 1,5-литровым турбомотором на 147 л.с. и семиступенчатым «роботом» DCT с двойным «мокрым» сцеплением.
Changan Lamore стоит 2 739 900 рублей, он оборудован 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 166 л.с. и семиступенчатым «роботом». Omoda S5 GT за 2 759 900 рублей получил 150-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра, который работает в паре с семиступенчатым «роботом» DCT7 с двойным «мокрым» сцеплением.
© iXBT