Samsung развернет фирменные зоны в 1,4 тыс. магазинах Best Buy
Samsung Electronics откроет фирменные зоны под названием Experience Shops в 1,4 тыс. розничных магазинах Best Buy в США, говорится в официальном сообщении корейского производителя электроники.
В первых 900 магазинах зоны будут открыты до конца апреля, в остальных 500 — до конца лета 2013 г.
В зонах будут размещены витрины со смартфонами, планшетами, телевизорами, камерами и аксессуарами Samsung. Площадь зон будет варьироваться — самая крупная составит 42 кв. м.
Благодаря данному сотрудничеству Samsung с Best Buy посетители смогут лично познакомиться с продуктами корейской компании. Объяснять функции продуктов будут специальные консультанты Samsung Experience Consultants.
Как отмечает Android Central, до настоящего момента в розничном бизнесе США компания Samsung еще не присутствовала в таком масштабе. Однако эффективность проекта пока неизвестна, так как клиентами Best Buy в основном являются пользователи интернет-магазина.
© CNews