Samsung и Sony назначают минимальные цены на HD-телевизоры

Компании Samsung и Sony, одни из крупнейших производителей телевизоров, начали обязывать ритейлеров устанавливать минимальные цены на свою продукцию. Таким образом компании хотят поддержать прибыль и помешать крупным ритейлерам электроники конкурировать по цене в интернет-магазинах. Об этом сообщила Electronista со ссылкой на Wall Street Journal.

Эта мера направлена на то, чтобы покупателям было невыгодно сначала смотреть телевизор в обычном магазине, а затем покупать в интернет-магазине, где цены обычно ниже из-за отсутствия дополнительных расходов.

Недавно продажи телевизоров сократились, чему не помешало даже падение цен и увеличение размера дисплеев. Ввиду этого новая инициатива двух компаний может быть рискованной, поскольку еще больше сократит продажи. Ранее производители опасались, что проиграют конкуренцию другим вендорам, предлагающим лучшие цены.

Некоторые ритейлеры рады этим изменениям, поскольку ценовая конкуренция последнее время настолько обострилась, что они получают мизерную прибыль даже с дорогих телевизоров.

Samsung и Sony начали эту политику в прошлом месяце. Возможно, они также прекратят финансирование маркетинга у ритейлеров и даже, не исключено, полностью прекратят поставки, если ритейлеры не согласятся с новыми условиями.

С другой стороны, у LG, Panasonic и Sharp подобных ценовых ограничений нет, поэтому Samsung и Sony могут просто проиграть конкуренцию этим компаниям.

©  @Astera