Samsung призналась, что "не особо успешна" в сегменте планшетов

В ходе круглого стола на выставке Mobile World Congress в Барселоне официальный представитель Samsung был нехарактерно откровенен, признав очевидную, но редко озвучиваемую компанией истину о том, что предпринимаемые вендором попытки повторить свой успех в сегменте смартфонов применимо к планшетам не удались.

"Честно сказать, мы не особо успешны на рынке планшетов", - заявил ответственный представитель отдела товарной политики Ханкил Йоон, добавив при этом, что Samsung ожидает изменения ситуации в текущем году.

Основные надежды в сегменте планшетов Samsung возлагает на недавно заявленный, оснащённый стилусом Galaxy Note 10.1. Сотрудники Electronista, имевшие возможность опробовать 10,1-дюймовую версию, сообщили, что, хотя она в большинстве случаев улучшена по сравнению с 5-дюймовой моделью, в общем они предпочли 7-дюймовый Samsung Galaxy Tab 2, также представленную в Барселоне.

Отчасти, провал продаж оригинальной линейки Galaxy Tab может быть связан с её общей схожестью с iPad, в результате чего против компании было возбуждено несколько исков в Австралии и Германии, большинство из которых ею были проиграны. Теперь, когда Samsung представила более отличающийся дизайн (Galaxy Note 10.1 с Android 4.0 на борту), она должна суметь лучше представить свою продукцию, что сможет поспособствовать её позиционированию линейки Note как альтернативы для творческой работы и бизнеса, и помочь корейской компании избавиться от образа "тот же Самый-сунг".

Теперь, когда ей предстоит конкурировать в сегменте планшетов как с iPad – который, как предполагается, будет обновлён в ближайшие несколько недель – так и с электронной книгой/планшетом Kindle Fire от Amazon, Samsung выбрала стратегию представления нескольких типоразмеров. Теперь компания будет предлагать 5-дюймовую модель Galaxy Note в качестве "телешета" (телефона и мини-планшета), 7-дюймовый Galaxy Tab 2 – в категории "бюджетных/карманных" планшетов, а больший по сравнению с iPad Galaxy Note 10.1 – как полноценный планшет. Цена на 5-дюймовый Galaxy Note определена в 300 долларов с 2-годичным контрактом в США (200 долларов с 3-годичным контрактом в Канаде), в то время как цены на Galaxy Tab 2 и Galaxy Note 10.1 на данный момент ещё не озвучены.

Йоон сообщил, что Samsung предполагает продать 10 млн 5-дюймовых моделей, также добавив, что 10,1-дюймовый Galaxy Note, скорее всего, заменит на рынке Galaxy Tab с аналогичными габаритами. Он не сообщил прогнозов по продажам 10,1-дюймовой модели Note, но сказал, что добавление S-Pen – который Samsung называет стилусом, входящим в комплект обеих моделей Note – позволит выделить устройство из продукции конкурентов за счёт упрощённого ведения записей и прочих творческих типов применения, таких как новые приложения для планшетов от Adobe, связанные с Photoshop.

©  @Astera