Samsonite выпустила онлайн-игру для путешественников в соцсети Facebook
Компания Samsonite, производитель предметов багажа, объявила о запуске первой глобальной онлайн-игры «Вокруг света за 80 кликов» в социальной сети Facebook.
Источником вдохновения для создания игры послужил приключенческий роман Жюля Верна «Вокруг света за 80 дней». Участникам предлагается отправить виртуальный чемодан своим друзьям из самых отдаленных уголков планеты и создать самую длинную «цепочку» людей, объединяя их и вдохновляя на новые захватывающие поездки.
Чтобы начать игру, необходимо зайти в свой аккаунт на Facebook, установить приложение, выбрать четырех друзей из самых дальних точек планеты и отправить каждому из них виртуальный чемодан Samsonite Cosmolite. Каждый получатель чемодана сможет, в свою очередь, отправить его еще четырем своим друзьям, далее – по цепочке.
Цель игры состоит в том, чтобы составить максимально длинную цепочку. Мили/километры начисляются исходя из физического расстояния, пройденного чемоданами от места жительства игрока, запустившего чемоданы, до места жительства друзей, принявших их. Цепочка будет отображаться на карте Google Maps, таким образом, участники смогут визуализировать создаваемую ими цепочку, совершая виртуальное путешествие по разным странам.
Игра длится 80 дней с 1 марта по 19 мая 2012 г. На создание одной цепочки участнику предоставляется три недели, после чего она автоматически замораживается. Таким образом, участник, присоединившийся к игре в день ее запуска, получает 4 шанса построить самую длинную цепочку. Участник может быть задействован в одной цепочке только один раз.
Бонусная система позволяет увеличить шансы на победу в игре: каждый раз, когда чемодан проходит через 10 разных стран, цепочка, созданная этим чемоданом, получает дополнительно 10 000 километров или 6 213,711 миль. Like странички Samsonite Europe на Facebook дает право отправить четыре бонусных чемодана друзьям.
Победителями игры будут признаны три самые длинные цепочки. Чемодан Samsonite Cosmolite на четырех колесах высотой 55 см достанется каждому участнику одной цепочки. Всего чемоданы получат 150 человек. Главный приз - туристический ваучер на 5 тыс. евро – будет вручен игроку, создавшему самую длинную цепочку. Общая стоимость призов составляет более 50 тыс. евро.
© CNews