«МойСклад» и Ritm-Z интегрировали свои решения для онлайн-магазинов

Российский облачный сервис автоматизации торговли и складского учета «МойСклад» и аутсорсинговая компания Ritm-Z объявили о том, что провели интеграцию своих программных продуктов.

Цель сотрудничества — создать удобное решение, объединяющее преимущества профессионального обслуживания заказов и полноценной автоматизации торговли и складского учета.

Теперь менеджеры Ritm-Z, которые обслуживают интернет-магазин, являющийся клиентом «МоегоСклада», получают доступ к актуальной базе товаров этого интернет-магазина. Этими данными они смогут оперировать в режиме реального времени. Менеджерам в любое время будут доступны данные об остатках товара на складе, которые можно в автоматическом режиме резервировать в соответствии с поступающими заказами, и многие другие функции. Удобно, что все участники торговли — и менеджеры Ritm-Z, и собственные сотрудники интернет-магазина, и офлайн-магазины, если таковые имеются, с помощью сервиса «МойСклад» могут работать с единой базой данных по товарам.

«МойСклад» является удобным сервисом для автоматизации интернет-магазинов, поскольку изначально ориентирован на то, чтобы удовлетворить их специфические потребности. И нам это неплохо удается: сегодня больше половины наших клиентов — именно интернет-магазины. Сотрудничество с Ritm-Z — это новый этап развития данного направления нашей работы», - сказал генеральный директор сервиса «МойСклад» Аскар Рахимбердиев.

Использование интегрированного решения позволит интернет-магазинам не допускать неприятных накладок с заказами, когда один и тот же товар резервируют на складе разные менеджеры, точно формировать заказы и вовремя доставлять их клиентам. Это означает повышение качества обслуживания заказчиков, а следовательно, создание благоприятной репутации в глазах постоянных и потенциальных клиентов.

©  CNews