Сайты, продающие ссылки, будут понижены в результатах поиска (АГС-М)
Яндекс неоднократно обозначал свою позицию относительно купли-продажи ссылок: ресурс, размещающий на своих страницах SEO-ссылки, способствует негативным процессам в интернете — участвует в накрутке факторов ранжирования и попытках обмана поисковых алгоритмов. Размещение SEO-ссылок является нарушением наших принципов (https://yandex.ru/support/webmaster/yandex-indexing/webmaster-advice.xml).
С 2009 года в поиске работает алгоритм АГС (http://webmaster.ya.ru/replies.xml? item_no=16272), ориентированный на обнаружение сайтов с малополезным контентом, сделанных, как правило, для продажи ссылок.
В этом году мы запустили алгоритм Минусинск (http://webmaster.ya.ru/replies.xml? item_no=20143), ограничивающий в ранжировании сайты, использующие для своего продвижения SEO-ссылки.
Сегодня мы делаем очередной шаг для борьбы со ссылочным спамом: теперь ограничения в ранжировании могут быть применены к сайту, злоупотребляющему размещением SEO-ссылок, независимо от его качества. Как и в случае с обычным АГС, ограничения сопровождаются аннулированием ТИЦ (https://yandex.ru/support/catalogue/citation-index/tic-rules.xml#cycounter).
Для снятия ограничений в ранжировании достаточно отказаться от размещения SEO-ссылок на страницах сайта и дождаться, пока робот отследит эти изменения.
Желаем вам верных решений!
Команда Поиска Яндекса
© Яндекс