Сайты, продающие ссылки, будут понижены в результатах поиска (АГС-М)

Яндекс неоднократно обозначал свою позицию относительно купли-продажи ссылок: ресурс, размещающий на своих страницах SEO-ссылки, способствует негативным процессам в интернете — участвует в накрутке факторов ранжирования и попытках обмана поисковых алгоритмов. Размещение SEO-ссылок является нарушением наших принципов (https://yandex.ru/support/webmaster/yandex-indexing/webmaster-advice.xml).

С 2009 года в поиске работает алгоритм АГС (http://webmaster.ya.ru/replies.xml? item_no=16272), ориентированный на обнаружение сайтов с малополезным контентом, сделанных, как правило, для продажи ссылок.

В этом году мы запустили алгоритм Минусинск (http://webmaster.ya.ru/replies.xml? item_no=20143), ограничивающий в ранжировании сайты, использующие для своего продвижения SEO-ссылки.

Сегодня мы делаем очередной шаг для борьбы со ссылочным спамом: теперь ограничения в ранжировании могут быть применены к сайту, злоупотребляющему размещением SEO-ссылок, независимо от его качества.  Как и в случае с обычным АГС, ограничения сопровождаются аннулированием ТИЦ (https://yandex.ru/support/catalogue/citation-index/tic-rules.xml#cycounter).

Для снятия ограничений в ранжировании достаточно отказаться от размещения SEO-ссылок на страницах сайта и дождаться, пока робот отследит эти изменения. 

Желаем вам верных решений!

Команда Поиска Яндекса

.

©  Яндекс