С начала года расходы AMD на рекламу выросли на 28%

Квартальный отчёт AMD сегодня был опубликован в виде документа по форме 10-Q, который даёт более чёткое представление о структуре доходов и расходов компании. Ещё на вчерашней квартальной конференции глава AMD Лиза Су (Lisa Su) пояснила, что в текущем году компании пришлось увеличить расходы на разработки и исследования сильнее, чем планировалось, чтобы «воспользоваться теми возможностями, которые начали открываться». Дополнительные расходы были направлены не только на разработку аппаратных платформ, но и на совершенствование программного обеспечения.

реклама

r_and_d.png
Источник изображения: AMD

реклама

Строго говоря, в третьем квартале компания увеличила расходы на НИОКР с $363 млн до $406 млн, на 12%. Как поясняет квартальный отчёт по форме 10-Q, дополнительные средства в сумме $43 млн были направлены в сегмент вычислительных и графических продуктов. Если брать первые девять месяцев этого года, то расходы на исследования и разработки выросли на 8% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, но здесь к расходным статьям добавились ещё и продукты для серверного сегмента и игровых консолей.

Общие административные и маркетинговые расходы AMD хоть и были меньше по величине, в этом году росли активнее. В третьем квартале они увеличились на 25% до $185 млн, за первые девять месяцев года — на 28%, до $544 млн. Такие темпы роста расходов на рекламу AMD объясняет необходимостью вывода на рынок новых изделий во всех сегментах рынка, где представлена продукция марки.

©  overclockers.ru