Искусственный интеллект от DeepMind попал в 0,2 % лучших игроков в StarCraft II

В начале этого года Blizzard вместе с DeepMind представили искусственный интеллект под названием AlphaStar — самообучающуюся программу, которая способна производить столь сложные действия, как, например, игра в StarCraft II. Спустя полгода AlphaStar был внедрён в игру и начал состязаться с игроками, согласившимися помочь DeepMind в их исследовании.

реклама

sc2.jpg

И вот, спустя несколько месяцев экспериментов выяснилось, что одолеть AlphaStar смогли лишь 0,2% от общего количества игроков в StarCraft II — ИИ довольно быстро добрался до «Элитной» (Grandmaster) лиги, содержащей лишь 200 лучших игроков региона, а его рейтинг навыков оценивается системой в 6000 очков.

реклама

Разработчики утверждают, что столь высокие способности AlphaStar продемонстрировал за счёт самообучения и постоянной адаптации к меняющимся игровым условиям. Но не будем списывать со счетов тот факт, что машина обладает куда более высокой, чем человек, реакцией и скоростью выполнения необходимых действий, что в StarCraft II решает не меньше, чем тактика и экономика.

©  overclockers.ru