Рынок смартфонов Китая вырос в годовом выражении на 20,1%. Лидер — компания Huawei
Согласно данным Digitimes Research, за первый квартал нынешнего года на рынок Китая было поставлено 104,7 млн смартфонов. И это на 20,1% больше, нежели годом ранее, что довольно ощутимо контрастирует с показателем рынка в целом. К примеру, аналитики TrendForce зафиксировали падение на 1,3% по итогам первого квартала.
Возвращаясь к китайскому рынку, стоит отметить, что на его долю приходится около 33,8% мировых продаж смартфонов. Из вышеуказанного объёма около 83 млн проданных в Китае аппаратов пришлось на местных производителей. То есть поставки некитайских компаний составили 20,7%, что в свою очередь на 17,5% меньше, чем годом ранее.
Самой крупной компанией данного рынка является Huawei, которая смогла продать в Китае 14,1 млн смартфонов за квартал. На втором месте находится Apple с показателем 13,5 млн смартфонов. На третьем — Oppo, поставившая на рынок 12,2 млн смартфонов. Далее разместились BBK (владеющая брендом Vivo) с 11,8 млн смартфонов, Xiaomi (8 млн), Samsung (7,2 млн), Coolpad (5,4 млн), Gionee (4,4 млн), Meizu (3,6 млн) и ZTE (2,1 млн). Также в отчёте значатся HTC (300 000 аппаратов), Microsoft (200 000) и Motorola, LG и Sony, реализовавшие всего по 100 000 смартфонов.
Стоит отметить, что в отчёте отсутствует Lenovo, что странно. Компания явно занимает весомую долю, но о ней просто забыли.
Комментировать
© iXBT