«Инталев» автоматизировал систему управления финансами Russian Research Group
ГК «Инталев» реализовала проект по автоматизации системы управления финансами для девелопера коммерческой недвижимости — группы компаний Russian Research Group (RRG или РРГ).
Сегодня под брендом RRG работают три самостоятельных подразделения: Russian Research Group, RRG Property Management, RRG Brokerage. Быстрое развитие Russian Research Group, растущие масштабы бизнеса, а также конкуренция на рынке коммерческого девелопмента предъявляли новые требования к системе управления компании. Как результат, руководство группы решило оптимизировать существующие бизнес-процессы, выбрав партнером по проекту компанию «Инталев».
По отзыву заказчика, ключевыми факторами, обусловившими выбор в пользу «Инталев», в том числе стали: система на программном продукте собственной разработки «Инталев: Корпоративный менеджмент 7»; наличие опыта реализации проектов в девелопменте; комплексный подход, позволяющий решить весь спектр задач (начиная от администрирования баз данных, настройки полной управленческой модели или наиболее сложных ее частей до написания подробных инструкций по работе с программным обеспечением).
Как рассказали CNews в компании, работы в информационной системе компании RRG стартовали с настройки блоков «Бюджетное планирование» и «Управленческий учет». После завершения этой части проекта выявились задачи для улучшения функционирования информационной системы.
Для реализации поставленных задач был привлечен центр компетенции ГК «Инталев». Центр компетенций ведет работу в режиме аутсорсинга: клиент определяет круг задач, и после обсуждения, согласования и расстановки приоритетов по выполнению задач специалисты центра приступают к работе. Все дополнительные вопросы, возникающие в процессе реализации работ, оперативно решаются в онлайн-режиме, в случае возникновения аварийных ситуаций при работе в системе специалисты ЦК быстро реагируют и осуществляют локализацию проблем, а также восстанавливают работоспособность системы, отметили в «Инталев».
В целом в ходе проекта достигнуты результаты: создана единая автоматизированная система управления, которая позволяет вести бюджетное планирование, управленческий учет и казначейство; создана единая консолидированная информационная база, вследствие чего снизилась трудоемкость ведения учета, единая информационная база позволяет получать оперативные данные «здесь и сейчас»; произведена оптимизация бизнес-процесса «Заявка на выплату ДС», в результате которой сокращено время проведения заявки на ДС по этапам согласования.
Кроме того, были настроены такие отчеты, как: «Перечень операций», формирующий перечень операций за каждый день выбранного периода (по результатам каждого дня выводятся итоговые показатели в требуемой валюте); «БДДС», отражающий движение денежных средств организации за отчетный период; «Остатки по р/счетам», позволяющий получать актуальные данные остатков ДС по банковским счетам в валюте счета.
Основным эффектом от проекта, по данным «Инталев», стало устранение временных потерь, обусловленных необходимостью дублирования информации в разрозненные информационные системы.
«Благодаря созданию единого информационного пространства сократились сроки получения отчетности для принятия управленческих решений. Хочется поблагодарить центр компетенции “Инталев” за слаженную работу и профессиональный подход в успешном достижении результата в заявленный срок», — прокомментировал результаты проекта генеральный директор компании «Альянс-Сити Консалт» Дмитрий Мастрюков.
© CNews