«Готика 4: Аркания»: легенда RPG возвращается - скриншоты и видео

Компания «Акелла» сообщила, что ею заключён договор на издание продолжение легендарной ролевой игры - «Готика 4: Аркания». События очередной игры серии развернутся спустя 10 лет после третьей части.


Согласно сюжету продолжения, война, окутавшая Южные Острова кровавым туманом, наконец докатилась и до острова Фешир, где до недавнего времени царили покой и идиллия. Главный герой возвращается в свою деревню и застает ее разграбленной и разоренной. Те, кто напал на нее, ушли в море на своих кораблях под парусами с эмблемой в виде орла.

Готика 4: Аркания

Герой игры, одержимой жаждой мести, отправляется в очередное полное опасностей приключение, но вскоре осознает, что нападение головорезов на беззащитное мирное поселение было не просто чьей-то минутной прихотью. За всеми происходящими в мире событиями, как выясняется, стоит незримая темная сила, и нашему герою вскоре предстоит встретиться с могучим неведомым врагом. Но он противостоит ему не один - его судьба неразрывно связана с таинственной прекрасной незнакомкой, а также с могучим артефактом из давно забытого прошлого.

Готика 4: Аркания

Действие игры «Готика 4: Аркания» происходит в мире, где присутствуют зоны с различными климатическими условиями, богатый и разнообразный растительный и животный мир, мрачные подземелья, города и древние замки с великолепной архитектурой. Графика в игре предполагает смену дня и ночи, заволакивающие небо тучи, игры света и тени, ветер и дождь. Реалистичные звуковые эффекты и приятные музыкальные композиции ещё глубже погружают игроков в атмосферу мира Аркании, a лихо закрученный сюжет, множество заданий и отлично продуманная боевая система не дадут им скучать в течение многих незабываемых часов, проведенных за игрой.

Ранее редакция THG сообщала, что 14-16 мая в Москве прошла очередная ежегодная Конференция разработчиков игр. Мы посещаем эту конференцию практически ежегодно, начиная с 2004 года. В нашем репортаже мы вкратце расскажем о самых интересных новостях в области игр и околоигровых технологий, которые нам удалось узнать на конференции.

©  Tom's Hardware