Российское агентство «Соль» получило золото на премии дизайна упаковки The Dieline Awards
И стало единственным представителем России, кому это удалось сделать в 2018 году.
7 мая 2018 года в Бостоне состоялась церемония награждения победителей международной премии в области дизайна упаковки The Dieline Awards.
Креативное агентство «Соль» стало единственным представителем России, чья работа была отмечена наградой в 2018 году. Проект «Соли» получил золото в категории Fresh Food за разработку названия, айдентики и дизайн-концепта упаковки сети продуктов здорового питания «Плод воображения».
Мы получили золото The Dieline Awards — самого крутого фестиваля в мире в области дизайна упаковки за наш «Плод воображения». Рейтинг АКАР, например, ставит The Dieline Awards на второе место после Каннских львов.
Достаточно посмотреть на состав жюри и найти там Pentagram или Collins, которые сделали ребрендинг Dropbox в прошлом году, или заметить, что у фестиваля всего 16 золотых наград — в отличие от десятков и даже сотен в тех же Каннах.
А ещё за всю историю The Dieline Awards у России было лишь три награды, а золото — только в 2014 году. Спасибо всей команде за страсть к работе и перфекционизм, а клиенту — за доверие.
Дмитрий Чиригиноснователь и креативный директор агентства «Соль»
#маркетинг
© vc.ru