Российский Forbes обновил дизайн сайта

Российское издание Forbes обновило дизайн своего сайта. Это первое крупное обновление сайта после смены владельца, гендиректора и главного редактора.

Разработчики разделили главную страницу на две части, увеличив акцент на главные новости дня. В правой части теперь отображается анонс обзорного материала. Боковой рекламный баннер смещен вниз и отображается только на втором экране главной страницы.

28a81a5e6af45a.png

На странице статьи заголовок и текст обтекают баннер. После прочтения материала пользователь сразу может перейти к следующему материалу — он подгружается автоматически.

В названии рубрик используются хэштеги.

178f0adfe0df65.png

Меню сайта:

d3737cde45e1f6.png

В сентябре 2015 года бизнесмен Александр Федотов приобрёл издательский дом Axel Springer Russia, выпускающий российскую версию Forbes. Вскоре после этого он заявил, что, по его мнению, изданию нужно стать менее политизированным — по словам Федотова, читателей Forbes не интересуют зарплаты чиновников.

В октябре 2015 года издательство покинула Регина фон Флемминг, занимавшая пост гендиректора компании, а в январе 2016 года главным редактором Forbes назначен Николай Усков из «Сноба».

Статьи по теме

©  vc.ru