Российские владельцы Li Auto получили сервисную поддержку и доставку запчастей за неделю
Китайско-российская экспортная компания Meilin Auto провела мероприятие для инвесторов, представив инновационную IT-платформу для владельцев автомобилей бренда Li Auto (Lixiang). Meilin Auto осуществляет сервисную поддержку автомобилей этой марки.
С помощью новой IT-платформы автовладельцы получат доступ к переведённым на русский язык руководствам пользователя и сертифицированному сервисному обслуживанию Li Auto. Кроме того, данная платформа поддерживает и социальные функции. Владельцы автомобилей бренда Li Auto могут общаться, делиться фотографиями и видео по всему миру, включая Россию и Китай.
В скором времени Meilin Auto запустит работу горячей линии для поддержки владельцев автомобилей Li Auto, которые смогут получить сертифицированную консультацию по все вопросам использования Li Auto, независимо от способа приобретения автомобиля. Для решения такой важной задачи Meilin пригласила в Россию сертифицированного специалиста из Китая. Он будет проводить обучение сотрудников горячей линии, а также технических специалистов аккредитованных сервисных центров.
Над развитием разветвленной сервисной сети тоже идёт активная работа: Meilin уже сформировала крупный склад запасных частей, чтобы сократить время ожидания деталей с двух месяцев до одной недели.
Ещё одним проектом стало развитие сети эксклюзивных шоурумов Li Auto. Первый скоро откроется в Сколково. В шоуруме можно будет познакомиться с модельной линейкой бренда и взять понравившийся автомобиль на тест-драйв.
© iXBT