Российские пользователи скачали 2,73 млрд игр в App Store и Google Play в 2023 году. Лидирует Roblox

Российские пользователи скачали 2,73 млрд игр в App Store и Google Play в 2023 году. Лидирует Roblox

Международная исследовательская компания Data.ai (бывш. App Annie) сообщила, что российские пользователи в прошлом году установили 2,73 млрд игр из App Store и Google Play.

Это на 4% больше, чем годом ранее. Общий объем скачиваний в мире вырос на 1%, а весь российский рынок мобильных приложений и игр в сумме остается шестым по размерам.

Самой популярной игрой стала Roblox, на неё пришлось 10 млн загрузок. На втором месте расположилась Gacha Life 2 с 9,36 млн скачиваний.

Если опираться на данные из Data.ai, более 80% топа загрузок в РФ сменилось по сравнению с 2022 годом. Некоторых проектов даже не существовало до середины 2023 года.

— директор продукта корпоративного мессенджера Compass Евгений Перов

Огромный рост показала российская игра Melon Sandbox. Её число скачиваний выросло за год на 66 000%, её установили 5,91 млн раз. Игра Royal Match (8,93 млн скачиваний) показала рост на 3000% по сравнению с 2022 годом. В 2022 году в ТОП-5 игр по количеству скачиваний входили Subway Surfers, Roblox, Geometry Dash, Going Balls и Durak Online.

Основным драйвером роста стали гиперказуальные игры (+11%). Количество загрузок стратегий выросло на 22%. За счет наращивания объема привлечения пользователей ранее популярных проектов из Турции и вывода ряда новых игр от разработчиков из Азии загрузки казуальных игр по типу «три в ряд» (Match) возросли на 12%, а головоломок — на 7%. [Ведомости]

©  iphones.ru