Российская платформа интернет-маркетинга Solomoto вышла на рынок США
Российская онлайн-платформа для маркетингового продвижения малого и среднего бизнеса Solomoto начала работу в США. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
«Рынок США отличается большей покупательной способностью и наличием огромного количества офлайн-площадок для среднего и малого бизнеса. Потребность управлять всей digital-активностью из «одного окна», уделяя этому полчаса в день, не отличается от других стран», — рассказал «Коммерсанту» основатель компании Паша Романовский.
Платформа Solomoto была запущена в апреле 2014 года. Она позволяет владельцам бизнеса создавать сайты, запускать рекламу, управлять публикациями в социальных сетях. В марте 2015 года Solomoto продала 25% акций ряду инвестфондов во главе с Blumberg Capital за $8−10 млн. По результатам сделки компания была оценена в $32−40 млн, контрольный пакет акций остался у основателей.
«Коммерсантъ», ссылаясь на данные консультационного сервиса «СПАРК-Интерфакс», пишет, что выручка ООО «Интерсол Ист», российской структуры Solomoto, в 2015 году составила 390 млн рублей. Сейчас у Solomoto более 100 тысяч пользователей, половина из них ведут бизнес в России, остальные — преимущественно в Латинской Америке, сообщил Паша Романовский изданию.
Основатель Solomoto отмечает, что средний ежемесячный чек одного клиента в России за полтора года вырос почти втрое, до 2,7 тысяч рублей. «В США APRU будет выше в два-три раза», — надеется Романовский.
© vc.ru