5 модификаций двигателя, которые можно сделать самостоятельно

Некоторые люди считают, что автомобиль, только что сошедший с конвейера — это еще не идеальный автомобиль. Его всегда можно сделать быстрее, мощнее и громче.
  • Турбонагнетатель (турбокомпрессор). Это довольно несложный способ резко повысить мощность своей машины за счет энергии выхлопных газов, которая теряется без ТК. Просто купите турбонагнетатель воздуха и следуйте заводским инструкциям.
    Турбонагнетатель (турбокомпрессор). Это довольно несложный способ резко повысить мощность своей машины за счет энергии выхлопных газов, которая теряется без ТК. Просто купите турбонагнетатель воздуха и следуйте заводским инструкциям.
  • Воздушный фильтр. Это несложное приспособление — залог долгой службы вашей машины. Благодаря ему в двигатель поступает очищенный воздух без частиц пыли, которые сгорают не полностью и рано или поздно оседают. Заводской фильтр всегда можно поменять на более качественный. Кроме того, его можно самостоятельно мыть.
    Воздушный фильтр. Это несложное приспособление — залог долгой службы вашей машины. Благодаря ему в двигатель поступает очищенный воздух без частиц пыли, которые сгорают не полностью и рано или поздно оседают. Заводской фильтр всегда можно поменять на более качественный. Кроме того, его можно самостоятельно мыть.
  • Заборник холодного воздуха. Звучит просто, но эта маленькая модификация может повысить эффестивность забора воздуха в вашей машине. Обычно температура воздуха, поступающего в двигатель, регулируется автоматически: воздух разогревается, если двигатель холодный, и охлаждается, если он разогрет. Однако заборник не помешает: холодный воздух плотнее, поэтому в нем больше кислорода на тот же объем.
    Заборник холодного воздуха. Звучит просто, но эта маленькая модификация может повысить эффестивность забора воздуха в вашей машине. Обычно температура воздуха, поступающего в двигатель, регулируется автоматически: воздух разогревается, если двигатель холодный, и охлаждается, если он разогрет. Однако заборник не помешает: холодный воздух плотнее, поэтому в нем больше кислорода на тот же объем.
  • Чип-тюнинг. Если все системы вашего автомобиля управляются компьютером, всегда есть смысл покопаться в настройках. На заводе выставляют усредненные настройки, которые позволят продать автомобиль в любой стране; перенастроить электронику — отличный способ улучшить характеристики без покупки и замены деталей. Правда, сделать чип-тюнинг самостоятельно не так-то просто.
    Чип-тюнинг. Если все системы вашего автомобиля управляются компьютером, всегда есть смысл покопаться в настройках. На заводе выставляют усредненные настройки, которые позволят продать автомобиль в любой стране; перенастроить электронику — отличный способ улучшить характеристики без покупки и замены деталей. Правда, сделать чип-тюнинг самостоятельно не так-то просто.
  • Уменьшить вес машины. Весит меньше — едет быстрее. Уберите мангал из багажника, замените стекло окон на более легкие материалы,. Под капотом заводские чугунные детали всегда можно заменить на стальные, выиграв несколько килограмм.
    Уменьшить вес машины. Весит меньше — едет быстрее. Уберите мангал из багажника, замените стекло окон на более легкие материалы,. Под капотом заводские чугунные детали всегда можно заменить на стальные, выиграв несколько килограмм.
Турбонагнетатель (турбокомпрессор). Это довольно несложный способ резко повысить мощность своей машины за счет энергии выхлопных газов, которая теряется без ТК. Просто купите турбонагнетатель воздуха и следуйте заводским инструкциям.
Воздушный фильтр. Это несложное приспособление — залог долгой службы вашей машины. Благодаря ему в двигатель поступает очищенный воздух без частиц пыли, которые сгорают не полностью и рано или поздно оседают. Заводской фильтр всегда можно поменять на более качественный. Кроме того, его можно самостоятельно мыть.
Заборник холодного воздуха. Звучит просто, но эта маленькая модификация может повысить эффестивность забора воздуха в вашей машине. Обычно температура воздуха, поступающего в двигатель, регулируется автоматически: воздух разогревается, если двигатель холодный, и охлаждается, если он разогрет. Однако заборник не помешает: холодный воздух плотнее, поэтому в нем больше кислорода на тот же объем.
Чип-тюнинг. Если все системы вашего автомобиля управляются компьютером, всегда есть смысл покопаться в настройках. На заводе выставляют усредненные настройки, которые позволят продать автомобиль в любой стране; перенастроить электронику — отличный способ улучшить характеристики без покупки и замены деталей. Правда, сделать чип-тюнинг самостоятельно не так-то просто.
Уменьшить вес машины. Весит меньше — едет быстрее. Уберите мангал из багажника, замените стекло окон на более легкие материалы,. Под капотом заводские чугунные детали всегда можно заменить на стальные, выиграв несколько килограмм.

Задача двигателя внутреннего сгорания проста: соединить воздух и топливо, поджечь и трансформировать энергию сгорания в кинетическую энергию движения. Если вам очень хочется сделать двигатель своей машины более мощным, просто добавить топлива — не выход: чтобы оно эффективно сгорело, нужно соблюсти тонкий баланс между поступающим внутрь кислородом и бензином.

©  Популярная Механика