«Российская газета»: автосервисы в России переходят на «ремонт от бордюра»
В российских водителей меняется подход к ремонту и облуживанию своих автомобилей, о чем рассказали представитель сети автосервисов Fit Service и маркетинговой компании Gruzdev-Analyze.
Согласно опубликованной статистике, в прошлом году доля операций по превентивному обслуживанию составила 29% от всех ремонтных операций, а 71% заняли специфические работы.
«Доля превентивного обслуживания будет сокращаться в будущем. Это вызвано устареванием парка и увеличением поломок. Кроме того, все большее количество датчиков и электронных систем в автомобиле приводит к увеличению количества специфических проблем», — рассказала «Российской газете» Татьяна Овчинникова, директор франчайзинговой сети автосервисов Fit Service.
«Все чаще автосервисы будут сталкиваться с так называемым «ремонтом от бордюра». В машине внезапно что-то сломалось и требуется срочный ремонт. Таких запросов будет становиться все больше. Поэтому руководители сервисов должны планировать загрузку постов с учетом такого спроса. Стратегия управления СТО будет меняться», — отмечает генеральный директор маркетинговой компании Gruzdev-Analyze Александр Груздев.
© iXBT