Россияне стали активнее скупать коробочные версии Windows и Office
Представители онлайн-площадок и магазинов сообщили, что стали активно скупать лицензии на Windows и Office 365.
Так, на Wildberries пользователи купили 170 тысяч коробочных версий софта и 5500 электронных ключей активаций. Это в 10 и 16 раз больше, чем в 2022 году.
У «М.Видео-Эльдорадо» продажи компьютерного софта в цифровом формате выросли на 25%, а на Авито — на 53%. В «М.Видео-Эльдорадо» самой большой популярностью в прошлом году пользовались офисные пакеты и антивирусные программы.
На увеличение продаж софта повлияли восстановление ассортимента и появление новых игроков, например российских Uncom OS, «Р7-офис», а также усиление спроса на компьютерную технику, к которой в комплекте приобретают ПО.
— представитель «М.Видео-Эльдорадо»
[Ведомости]