Роскомнадзор объяснил причины сбоя в интернете 24 января
Роскомнадзор зафиксировал сбой на инфраструктуре компании «Мегафон». Из-за этого пользователи могли жаловаться на проблемы с доступом к интернету 24 января.
По данным ведомства, сбой обнаружили специалисты Центра мониторинга и управления сетью связи общего пользования Роскомнадзора, пишет «Интерфакс». Сотрудники «Мегафона» оперативно устранили неполадки «в кратчайшие сроки». При этом в РКН уточнили, что проблемы возникли «на зарубежных стыках компании с европейскими сетями связи».
Ситуацию также прокомментировали в «Мегафоне». Как сообщили в компании, возможные проблемы с доступом к отдельным зарубежным сайтам и сервисам происходят по причинам, которые не зависят от оператора, подчеркивает РБК.
Жалобы на работу сети стали поступать в районе 11 часов по московскому времени 24 января. По данным сервиса «Сбой.рф», это коснулось множества сайтов, а также работы основных операторов и провайдеров. Однако наибольшее количество жалоб было связано именно с доступом в интернет у «Мегафона». В Роскомнадзоре добавили, что сбои на других сетях операторов специалисты не фиксировали.