Решение Service Desk от «Корус Консалтинг» зарегистрировано в Microsoft
Корпорация Microsoft зарегистрировала решение для автоматизации работы с обращениями клиентов (Service Desk), разработанное группой компаний «Корус Консалтинг».
«Это первое горизонтальное решение, разработанное нами на базе Microsoft CRM, — сообщила CNews Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM ГК «Корус Консалтинг». — Мы планируем его активно продвигать сразу в нескольких отраслях, таких как логистика, банковская отрасль, финансовые услуги, в том числе лизинг и страхование, дистрибуция и профессиональные услуги. Уже есть первые продажи решения, и его регистрация в Microsoft будет способствовать более активному распространению продукта на рынке».
Процедура регистрации включает в себя несколько этапов, в том числе разработку карты маркетингового позиционирования, предоставление вендору плана по продвижению решения, демонстрацию решения техническим экспертам Microsoft.
Компания, прошедшая официальную регистрацию своей разработки в Microsoft, получает права на интеллектуальную собственность, а также дополнительную поддержку вендора в отношении продаж и продвижения продукта. Так, «Корус Консалтинг» получила возможность разместить информацию о зарегистрированном решении на специализированных информационных ресурсах Microsoft и распространять решение через глобальную партнерскую сеть, отметили в компании.
По словам разработчиков, решение компании «Корус Консалтинг» на платформе Microsoft Dynamics CRM по автоматизации службы работы с обращениями клиентов позволяет не просто идентифицировать клиента и создавать обращения в системе: созданные обращения автоматически распределяются между операторами, в том числе с учетом уровня их квалификации. Система позволяет поддерживать несколько очередей обращений, ранжировать заявки в зависимости от темы и категории срочности, отправлять клиентам автоматические уведомления о текущем статусе заявки и формировать отчеты по поступившим и обработанным обращениям.
В целом решение представляет собой единую базу знаний, комплексный инструмент для анализа данных по продажам, сервису и маркетингу, имеет набор готовых отчетов по основным процессам обслуживания клиентов. Помимо функционального удобства, решение отличается легкой интеграцией с другими системами, широкими возможностями адаптации под требования заказчика. Администраторы решения со стороны заказчика могут самостоятельно, без помощи технической поддержки ИТ-интегратора, внести в систему требуемые изменения или настроить бизнес-процессы.
© CNews