InSales.ru в 2012 г. удвоила число клиентов
InSales.ru — российская интернет-компания, занимающаяся разработкой и поддержкой профессиональной платформы для интернет-магазина — подвела итоги прошедшего года. В целом, по данным компании, за прошедший год число клиентов InSales.ru удвоилось, увеличившись с 1250 до 2500. Совокупная стоимость заказов, обработанных интернет-магазинами на платформе InSales, превысила 4 млрд руб. При этом суммарная посещаемость магазинов составила более 300 тыс. в сутки, что превышает посещаемость топовых интернет-магазинов Рунета, заявили представители InSales.ru.
Интернет-магазины на платформе InSales.com.ua в Украине обработали более 10 тыс. заказов. Показатели в Казахстане стремительно догоняют украинские, несмотря на то что с момента запуска insales.kz прошло всего полгода, рассказали CNews в компании.
За прошедший год на платформе для интернет-магазинов InSales вышло большое количество обновлений. Так, компания выпустила приложение для iOS и Android. Мобильные приложения позволяют управлять заказами, контролировать работу курьеров и менеджеров интернет-магазина и ускорить доставку с помощью своего смартфона. В то же время, у клиентов InSales появилась возможность подключить независимый шаблон для мобильных устройств. Функция доступна, начиная с тарифа «Бизнес». По словам представителей InSales.ru, совершать покупки в таком магазине будет одинаково удобно как с помощью стандартного компьютера, так и с помощью смартфона или планшета.
В 2012 г. для всех магазинов на платформе InSales стала доступна функция «Быстрый заказ» из «Яндекс.Маркета». Функция позволяет сэкономить время на оформление заказа тем пользователям, у которых есть свой аккаунт на «Яндексе» и которые заполнили страницу «Быстрый заказ» на «Яндекс.Маркете».
В то же время, для всех клиентов InSales теперь доступен «Центр приложений». «За последний год мы объявили конкурс на 1 млн рублей и привлекли новых партнёров-разработчиков, многие из которых создали интеграционные приложения специально под InSales. В результате все приложения мы собрали в едином центре с удобной категоризацией», — сообщили в компании.
Также расширился список поддерживаемых учетных систем. Помимо »1С: Управление торговлей», клиенты InSales могут воспользоваться такими системами, как «Каркас», «МойСклад», R7pro и другими.
На InSales появилась возможность загружать товары из YML-файла для выгрузки на «Яндекс.Маркет». Это сделано для тех владельцев интернет-магазинов, у которых есть интернет-магазины на других CMS. Операция переноса товаров при переходе с любого движка на InSales также проста, как выгрузка товаров на «Яндекс.Маркет».
В части оформления заказа появились возможности: разместить процедуру оформления заказа на одной странице — такая форма позволяет упростить ввод информации и повышает конверсию магазина; настраивать дополнительные поля заказа — это позволит при необходимости подключить поля для ввода дополнительных характеристик заказа.
В свою очередь, в части продвижения, работы с разными группами клиентов и анализа эффективности реализованы: возможность указывать канонический URL для страницы товара — поскольку один товар может относиться к разным категориям, у одной страницы товара могут быть разные уникальные адреса (URL), что усложняет SEO-продвижение страницы, однако если указать канонический URL, то «Яндекс» и Google будут знать, что эти страницы относятся к одному и тому же товару; функция, которая решает дилемму, убирать ли карточку товара, который закончился, или нет — позволяет скрыть от посетителей магазина карточку с отсутствующим товаром, однако страница останется доступна по прямой ссылке для поисковой системы и будет приносить пользу для продвижения магазина; возможность привязывать и, соответственно, показывать на сайте разные цены для разных групп клиентов, например, для оптовиков и розничных покупателей; возможность определить, с какого источника потенциальный клиент впервые зашел на сайт магазина и с какого источника он перешел перед непосредственной покупкой — позволяет отслеживать эффективность рекламных кампаний.
Кроме того, компания «Лаборатория SMS-рассылок» разработала специально для InSales сервис SMS-рассылок. Приложение позволяет информировать своих клиентов о статусе заказа, о сумме, которую необходимо заплатить, благодарить за оплату, уведомлять о статусе заказов, отправленных «Почтой России», и в целом повысить качество сервиса в магазине.
В части доставки товара был доработан новый вариант вида доставки, зависящий от региона и веса товара. Существующие варианты настройки доставки на платформе InSales позволяют прописать условия для большого количества логистических компаний. Наконец, появилась новая функция — «Внешний способ доставки», которая, в случае необходимости, позволяет создать свою систему по расчету стоимости доставки при помощи приложений и API InSales.
© CNews