Решение компании «Эттон» позволит жителям Тверской области контролировать программы капитального ремонта
Решение компании «Эттон» позволит жителям Тверской области контролировать программы капитального ремонта.
Создание регионального оператора и формирование программ капитального ремонта — обязательные мероприятия для всех регионов РФ. Они проводятся в рамках реформы ЖКХ и принятых в связи с этим нормативно-правовых актов (ПП № 1467, № 731, № 354, ФЗ № 270-ФЗ, № 271-ФЗ). Долгосрочное планирование капитального ремонта направлено на изменение ситуации в отрасли и улучшении условий проживания граждан.
В соответствии с принятыми законами сбор средств на капитальный ремонт домов возлагается на граждан. Во-первых, граждане сами выбирают способ накопления: на собственном счете дома или на счете регионального оператора. Во-вторых, ежемесячно выплачивают взносы на капитальный ремонт. В-третьих, контролируют расходы по проводимым работам.
Для того чтобы собственники имущества точно знали, куда и на что расходуются их средства, работа регионального оператора должна стать максимального доступной и прозрачной. Также граждане должны понимать, когда и какие виды работ будут осуществляться в их домах.
Ответить на эти вопросы Тверской области поможет решение компании «Эттон». Разработчики из Казани создали информационную систему, которая позволит автоматизировать работу регионального оператора капитального ремонта. Благодаря решению «Регион. Электронное ЖКХ» каждый житель Твери сможет ознакомиться с программами капитального ремонта, узнать очередь своего дома и получить актуальную информацию о планируемых и проводимых работах.
© CNews