Релиз GameMode 1.2
Компания Feral Interactive, известная тем, что портирует многие игры на Mac и Linux, объявила о выходе новой версии своей библиотеки GameMode 1.2. Данная библиотека, будучи слинкованной с игрой (на этапе компиляции или запуска) позволяет серьёзно поднять игровую производительность, путём поднятия приоритета процесса, переключения режима работы процессора в производительный режим и прочее. GameMode состоит из демона и разделяемой библиотеки (gamemoded и libgamemode соответственно), активируемых через D-Bus, а также клиентских загрузчиков libgamemodeauto и gamemode_client.h, обеспечивающих работу игры с главной библиотекой. В настоящее время поддержка GameMode уже обеспечена, например, в Rise of the Tomb Raider. Код проекта написан на языке Си и распространяется по лицензии BSD.
В новом выпуске:
- Обеспечено сохранение начального состояния режима производительности процессора (cpu governor) при входе в режим;
- В конфигурационный файл добавлены параметры defaultgov и desiredgov, позволяющие указать режим энергосбережения по умолчанию, а также выбрать предпочтительный режим для работы с игрой;
- Добавлена поддержка мягкого режима реального времени для ядер, собранных с опцией SCHED_ISO (активируется параметром softrealtime), а также поддержка смены приоритета игровых процессов посредством опции renice;
- Обеспечена активация демона через D-Bus обработчик, вместо использования активации посредством systemd;
- Улучшено версионирование библиотек.
Инструкция по запуску и исходный код
>>> Подробности