Рекламная платформа myTarget запустила маркетплейс для покупки данных внешних поставщиков

cover.jpg

Клиенты рекламной платформы myTarget получили возможность покупать данные внешних поставщиков для таргетирования рекламы. Об этом vc.ru сообщили представители Mail.Ru Group, которой принадлежит сервис.

Предложения сегментов внешних поставщиков данных (Data Management Platforms, DMP) будут размещаться в специальном маркетплейсе внутри myTarget. Рекламодателям доступны аудиторные сегменты от компаний Shopster, Aidata, Amberdata, Soloway, Weborama, Tagvisor. В будущем myTarget обещает расширить список DMP-партнёров.

Использование внешних сегментов позволит повысить эффективность рекламы, отметили в компании. Раньше клиенты myTarget могли использовать только собственные данные и настраивать таргетинг самостоятельно. Теперь же они могут использовать уже готовые сегменты, собранные другими, пояснили в Mail.Ru Group.

В маркетплейсе рекламодатель может выбрать интересующие его сегменты и включить их в аудиторию, на которую будет таргетироваться кампания. Также клиенты myTarget смогут делать поставщикам DMP запросы на индивидуальные аудиторные сегменты.

Поставщики данных смогут самостоятельно определять стоимость использования сегментов рекламодателям, в том числе предусмотрена возможность безвозмездного использования данных. При расчётах используется модель фиксированной цены за тысячу показов. Рекламодатели будут оплачивать доступ к таким данным дополнительно к стоимости своих кампаний.

В июне 2017 года возможность использовать для таргетирования рекламы данные внешних поставщиков получили клиенты рекламного сервиса «Яндекс.Аудитории».

©  vc.ru