«Яндекс» обыграл окно выбора поисковика в Chrome в серии рекламных роликов «Поиска»

«Яндекс» запустил новую рекламную кампанию для своего поисковика со слоганом «Поиск №1 в России», которая будет проводиться в интернете и на ТВ, рассказали vc.ru в компании.

Ролики показывают ситуации, в которых пользователям может понадобиться «Яндекс» — например, при поиске билетов, калорийности продуктов или различий среди грибов.

В каждом видео показан этап, в котором пользователю нужно выбрать поиск «Яндекса» среди других опций. Похожее окно есть в настройках браузера Google Chrome, в котором тоже есть только два других варианта, некоторые пользователи видят его в тестовых версиях приложения сразу после установки.

ca7088d05bd0fc.png
Окно выбора браузера в Chrome и скриншот из рекламы «Яндекса»

В «Яндексе» сказали, что в рекламе «обыгрывается возможность выбора», не уточнив, относится ли это к Google Chrome. В апреле 2017 года Google обязалась выполнить решение ФАС и предоставить пользователям выбор поисковой системы на Android-устройствах.

​Слоган кампании — «Поиск №1 в России». Мы используем его во всех каналах, в том числе и на главной «Яндекса». В рамках кампании мы показываем, как поиск «Яндекса» справляется с самыми сложными поисковыми задачами, помогая людям находить что угодно, даже счастье, расположение и взаимопонимание.

пресс-служба «Яндекса»

На время проведения кампании на главной странице «Яндекса» отображается слоган «Поиск №1 в России» вместо «Найдётся всё». Компания не отказывается от «Найдётся всё» и вернёт его после завершения рекламной кампании, заверили в «Яндексе».

«Яндекс» не в первый раз продвигает поиск с помощью рекламы — например, похожие ролики выходили в 2012 году.

Google тоже использует рекламные ролики для продвижения своего поисковика. В 2016 году такая реклама впервые появилась в Facebook.

©  vc.ru