Red Hat нацелился на обычные компании

В ближайшее время рост продаж Red Hat будет обеспечен спросом среди обычных компаний, прежде не заинтересованных в технологическом лидерстве.

Выступая на аналитической конференции Red Hat, глава компании, Джим Уайтхерст, заявил, что не сомневается в сохранении хороших темпов роста доходности компании, даже несмотря на возникшие проблемы у одной из надежнейших клиентских групп - финансового сектора.

Ключевой задачей Red Hat в ближайшее время, по словам Уайтхерста, будет экспансия вглубь рынков и увеличение проникновения продуктов компании среди обычных фирм. Как заявил глава Red Hat, его компания уже достигла неплохой производительности за счет привлечения компаний, "делающих ставку на привлечении технологий для повышения конкурентоспособности", в частности, финансовых корпораций и телестудий. Теперь же, по словам Уайтхерста, пришел черед обычных корпоративных клиентов, которым раньше не были нужны технологические изыски.

Для достижения этих целей, по мнению Уайтхерста, Red Hat необходимо продолжать развиваться в сторону улучшения привлекательности продукта для широкого рынка. В частности, компания намерена расширить сотрудничество с независимыми разработчиками ПО, такими как Accenture и EDS.

©  @Astera