Разработчики рассказали об этапах работы над Vulcan Next

Разработчики рассказали об этапах работы над Vulcan Next

На SIGGRAPH 2016 состоялась презентация Khronos Group.

Представители этой организации рассказали подробности касательно состояния разработки Vulkan,  OpenGL и OpenGL ES.

Пока нет заметных изменений по данной работе, но появилась возможность узнать о разработке Vulkan Next — новой версии API Vulkan.

В дорожной карте развития API указано, что разработчики собираются получить поддержку систем с несколькими видеокартами. Также новый проект будет лучше работать со шлемами виртуальной реальности, такими как Oculus Rift и HTC Vive, с более эффективным рендером и прямым доступом к экрану.

Кроме всего прочего, будет присутствовать разделение ресурсов между API и разделение процессов, подгрупповые инструкции, обобщённые зависимости рендерпасса, а также более строгая модель памяти.

Не перестанут разработчики работать и над основной спецификацией. Правда, пока даже ориентировочная дата выпуска спецификаций Vulkan Next не известна.

©  IGeek