Разработчики рассказали об этапах работы над Vulcan Next
На SIGGRAPH 2016 состоялась презентация Khronos Group.
Представители этой организации рассказали подробности касательно состояния разработки Vulkan, OpenGL и OpenGL ES.
Пока нет заметных изменений по данной работе, но появилась возможность узнать о разработке Vulkan Next — новой версии API Vulkan.
В дорожной карте развития API указано, что разработчики собираются получить поддержку систем с несколькими видеокартами. Также новый проект будет лучше работать со шлемами виртуальной реальности, такими как Oculus Rift и HTC Vive, с более эффективным рендером и прямым доступом к экрану.
Кроме всего прочего, будет присутствовать разделение ресурсов между API и разделение процессов, подгрупповые инструкции, обобщённые зависимости рендерпасса, а также более строгая модель памяти.
Не перестанут разработчики работать и над основной спецификацией. Правда, пока даже ориентировочная дата выпуска спецификаций Vulkan Next не известна.
© IGeek