Работу ищут дизайнер, менеджер проектов и маркетолог

Редакция vc.ru продолжает публиковать резюме специалистов, желающих работать в стартапах и ИТ-компаниях (выходят по понедельникам), а также вакансии компаний, которые ищут сотрудников (выходят по четвергам).

Давид Мекеришвили — дизайнер

Бэкграунд: 2013 год — Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» имени В.И. Ульянова (Ленина), факультет экономики и менеджмента, специализация — управление качеством. 2012 год — Университет Пьера Мендеса-Франса (UPMF), программа — UFR Economie, Strategies et Entreprise.

b99fb58aaadcaf.jpg

2014—2016 годы — арт-директор студии The Vine.

Обязанности в студии:

  • Работа над дизайн-концепциями.
  • Брифинг и курирование работы дизайнеров и разработчиков. Участие в презентациях и общении с клиентами.
  • Контроль качества, ревью проектов.
  • Участие в поиске и отборе специалистов в дизайн-отдел. Обучение и мотивация команды.
  • Модернизация и оптимизация дизайн-процессов.
  • Поиск, изучение и внедрение новых инструментов.

2015 год — курсы по верстке сайтов и основам JS.

2016 год — работа с проектами.

Основные навыки и опыт:

  • Опыт работы в интернет-агентстве.
  • Владение Photoshop, Illustrator и Sketch.
  • Владение HTML, CSS, Gulp, LESS, Git.
  • Знакомство с JS, Angular, PHP.
  • Знание Axure и других систем прототипирования.
  • Знания типографики в цифровых продуктах.
  • Знакомство с UI-гайдлайнами iOS и Android.
  • Понимание ценности рабочего времени.
  • Любовь к мелочам и способность держать их в уме.
  • Умение слышать и понимать других людей, терпение.
  • Тяга к осмысленным экспериментам и новым технологиям.

Проекты:

Пожелания: в первую очередь ищу постоянную работу, но готов рассмотреть и проектную.

Контакты: paperdavid@gmail.com.

Мария Ляшенко — менеджер проектов

Бэкграунд: окончила Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов по специальности «Коммерция». Во время учебы участвовала в программе Work & Travel USA и в детском волонтерском проекте в Японии.

ea27408eb8771e.jpg

Последнее место работы — компания «Примэкспо» в составе ITE Group, международный организатор B2B выставок и конференций. Должность — менеджер отдела конференций.

Достижения: подготовка, организация и проведение коммерчески успешных мероприятий на 100–500 человек — ежегодных B2B-конференций для специалистов в рамках выставок по строительству, горному делу, безопасности, подземной урбанизации. Готова подробно рассказать о каждом проекте и своей роли в нем

Обязанности: взаимодействие с экспертами, продажи (в том числе международные), привлечение спонсоров, маркетинг (стратегия и пути продвижения мероприятия), PR, GR, составление баз и работа с email-рассылками, написание пресс-релизов, новостей, управление контентом сайта, работа в »1С» (CRM-системе), участие в тендерах на проведение международных мероприятий, подготовка и согласование ТЗ на дизайн-материалы, взаимодействие с партнерами и поставщиками услуг.

Мои лучшие качества: многозадачность, ответственность, быстрый поиск решений, готовность и желание постоянно развиваться, честность и дружелюбие.

Пожелания: хочу развиваться в международной ИТ-компании или стартапе. Рассматриваю предложения от 50 тысяч рублей.

Контакты: mariyalyashenko24@gmail.com, +7 (911) 230–59–03.

Татьяна Маркелова — маркетолог, специалист по рекламе, PR и мероприятиям

Бэкграунд: имею высшее образование. Специализация — PR, маркетинг, рекламные технологии. Занималась продвижением нескольких разноплановых стартапов.

b22166537c709a.jpg

Принимала непосредственное участие в открытии и продвижении кинотеатра (продвижение бренда, контроль общественного мнения, организация мероприятий, ведение официальных групп в социальных сетях, взаимодействие со СМИ). Участвовала в подготовке официальных открытий нескольких торговых центров в Москве и Астрахани.

Конкретные кейсы, портфолио:

  • продвижение нескольких стартапов с нуля с достижением целей по увеличению прибыли и количеству клиентов;
  • увеличила количество участников в группах социальных сетей в несколько раз;
  • повысила узнаваемость бренда;
  • наладила работу со специалистами по SEO-продвижению и контекстной рекламе;
  • продвижение кинотеатра, продвижение бренда, контроль общественного мнения, организациямероприятий, ведение официальных групп в социальных сетях, взаимодействие со СМИ;
  • подготовка и официальное открытие кинотеатра в Волгограде;
  • организация мероприятий с приглашенными звездами кино (например, с Дмитрием Дюжевым);
  • организация предпремьерных показов самых кассовых фильмов 2013–2014 года. Повысила узнаваемость кинотеатра и увеличила количество посетителей;
  • привлечение новых клиентов через рекламные носители с увеличением доходности кинотеатра в 2,5 раза;
  • наладила связь с местными СМИ (сократив расходы на рекламу кинотеатра путем доверительных отношений и бартера) с местными органами власти города, с крупными локальными вузами, школами и колледжами, молодежными организациями;
  • участвовала в подготовке и проведении официального открытия ТЦ «Калейдоскоп» в Москве, ТЦ «Ярмарка» в Астрахани и ТРЦ «Комсомолл»;
  • организовывала и проводила промоакции (от небольших промо до крупных федеральных проектов);
  • проводила мероприятия в торговых центрах. В том числе по вопросам создания и продвижения сайтов и соцсетей;
  • занималась контекстной рекламой и многим другим из интернет-маркетинга.
  • проводила первоначальный анализ предприятий (стартапов) на основе SWOT-анализов и так далее.

Пожелания: интересует сотрудничество со стартапами (ИТ-стартапами и интернет-проектами). Ожидания по зарплате — от 45 тысяч рублей и доля в компании.

Контакты: markelova@yandex.ru.

©  vc.ru