Рабочая среда: Домашний офис основателя AYA games Артёма Меренфельда
Сегодня в выпуске «Рабочая среда» — домашний офис Артёма Меренфельда. Основатель игровой студии AYA games, разработчик приложений The Tower и Skyward, в которые играет 35 млн игроков по всему миру, рассказал о том, как он борется с прокрастинацией и как устроен его рабочий стол.
Я занимаюсь созданием игр в компании фактически из двух человек. Аренда офиса была бы бессмысленной тратой, поэтому последние полтора года я работаю дома.
Сколько музыкальных инструментов вы видите на этой фотографии?
Много написано на тему того, как бороться с прокрастинацией. Работая дома, я ощутил весь спектр этого состояния. И осознал для себя полное отсутствие смысла с ней бороться. Отдайся прокрастинации и она тебя потом сама отпустит, почти наверняка. Когда работа творческая, а все задания ты пишешь себе сам, это даже полезно.
Бывает ничего не делаю пару дней подряд, потом работаю 16 часов подряд. Бывает работаю и не работаю по 30 минут весь день. Тогда это довольно сильно похоже на видео о том, как Джордж Мартин пишет новую книгу.
Иногда это заходит слишком далеко, но плетение узлов — хороший способ размять мозг мелкой моторикой
Эффективность в таком режиме, я считаю, выше, чем когда сидел в офисе, работая или переключая вкладки в браузере восемь часов в день.
Рабочий стол стараюсь не захламлять, для этого есть вся остальная комната. Оба ящика в нем заняты блокнотами, бумагой и худинструментами всех возможных мастей. Сам стол, кстати, из IKEA, но очень добротный.
Монитор использую 27-дюймовый Dell U2713. Это самый важный элемент в моей работе, так как векторная графика не терпит промашек в цвете. На момент покупки два года назад, по качеству и достоверности картинки лидерами были этот Dell и Apple Thunderbolt, имевший почти идентичные параметры, но в два раза большую цену.
К счастью, в тот раз здравый смысл взял своё. Можно назвать этот монитор моей первой инвестицией в рискованный переход от наёмного гейм-продюсера в инди-геймдевелопера.
Беспроводные мышки для работы с графикой не жалую. Звук: Harman Kardon Sound Sticks 3, можно считать попсой, но их качество звучания и визуальная эстетика не имеют равных в своем ценовом сегменте.
Пробковая доска никакого рабочего смысла не несет, я просто вешаю на нее то, что нравится, чтобы стена не пустовала, а плакат со скелетом навевает ностальгические воспоминания о медицинском прошлом.
В один прекрасный день в одном из перерывов от работы меня сильно увлекла индустриальная мебель из фитингов, естественно я тут же пошел и купил этих фитингов, чтобы поиграться. Чугунных фланцев, нужных для привинчивания конструкции к деревянным деталям, в России я в продаже не нашел, поэтому импульсивно заказал их на Amazon из США. Всё это занятие мне наскучило еще до того, как посылка пришла.
В результате, теперь этот увесистый ящик представляет собой эталон бесполезного груза, который жалко выбросить, и ты перевозишь его с квартиры на квартиру.
В предыдущей квартире кабинет был c большими окнами и можно было поизучать соседей. Здесь окна мансардные и такая постановка телескопа всегда впечатляет входящих в кабинет, на деле же условия для удобного наблюдения за небесными телами с этой точки случаются крайне редко.
Наибольшая сложность, возникающая при работе над super-casual-играми для издателей вроде Ketchapp — это необходимость постоянно придумывать новые визуальные стили. И это не было бы проблемой, если бы можно было использовать понятные всем сеттинги, но аудитория этого жанра их не признает и предпочитает как можно более абстрактные вижуалы (The Tower была не совсем абстрактной, но это редкое исключение), и каждый раз это должен быть новый абстрактный стиль, соответствующий определенным требованиям. Но вдохновение для них всё равно ищется в привычных источниках, книгах, комиксах и искусстве.
Архитектура — бесконечный кладезь идей для всего
Следуя глазами по штрихам работ Покраса Лампаса можно придумать новую игровую механику. Ну и вообще, клёво же, вкладывайте деньги в искусство, если гречку складывать больше некуда.
© vc.ru