Игрокам рынка ПК в пост-компьютерную эру необходимо продавать смарт-услуги

Председатель Quanta Computer Барри Лэм, выступая на форуме, посвящённом облачным вычислениям, отметил, что игрокам отрасли ПК в пост-компьютерную эру необходимо рассмотреть возможности продаж smart-услуг, вместо того чтобы уделять основное внимание аппаратному обеспечению. Облачная вычислительная среда обеспечит отрасли необходимые возможности. Об этом пишет Digitimes.

Лэм отметил, что, если игроки смогут выявить ценные качества своей нынешней продукции и бизнеса в рамках данной системы ценностей, им не придётся создавать чрезмерно напряжённые условия труда для своих работников, при этом получая лишь малую прибыль. Лэм добавил, что отрасль облачных вычислений характеризуется тремя ключевыми аббревиатурами - TBB, VPP и KKK. TBB означает технологию, поведение и бизнес. В качестве примеров им были приведены Google и Facebook - сервисы, сумевшие добиться успеха за счёт изменения потребительского поведения, нашедшие свои модели прибыли.

VPP означает ценность, цену и прибыль, и ИТ-игрокам необходимо учитывать ценность, которую их продукция может обеспечить пользователям. Если она будет уникальна, это поможет получить прибыль.

KKK означает ключевую технологию, знания и популярные приложения. Как отметил Лэм, тайваньские ИТ-игроки обладают серьёзными преимуществами, но не имеют опыта относительно знаний и популярных приложений. В качестве примера Лэм использовал Quanta, указав на то, что у компании имелось множество проблем при разработке медицинских облачных сервисов ввиду нехватки профессиональных знаний в этой отрасли, в то время как между медработниками и ИТ-инженерами имеется информационный пробел, который необходимо заполнить. Лэм отметил, что перед тем, как добиться успеха, необходимо разрешить все эти затруднения.

Лэм также заявил, что Тайвань находится в невыгодном положении при разработке облаков ввиду малой величины рынка страны. Для разработки новых приложений компании могут использовать лишь тот опыт, который был получен ими в контексте аппаратного и программного обеспечения, но, поскольку потребители по всему миру обеспечивают различия спроса и типов поведений, тайваньским игрокам будет трудно определить новую бизнес-модель. Тем не менее, если они смогут преодолеть препятствия - они получат возможность получать прибыль.

©  @Astera