МТС представила решение «Почт@ Онлайн»
Компания МТС предложила решение «Почт@ Онлайн», которое позволит бизнес-пользователям, независимо от модели мобильного телефона, получить доступ к корпоративной электронной почте на основе push-технологии.Одна из особенностей услуги «Почт@ Онлайн» – отсутствие необходимости закупать и устанавливать какое-либо оборудование в корпоративной сети клиента, менять парк телефонов сотрудников или устанавливать на телефоны дополнительное программное обеспечение.
Сотрудник может самостоятельно настраивать удобный режим работы своей почты через WEB-WAP интерфейс - менять параметры доставки, устанавливать фильтры, добавлять и удалять почтовые ящики. В системе «Почт@ Онлайн» предусмотрена возможность осуществлять внутренние SMS рассылки сотрудникам компании, используя стандартные почтовые программы, например, Outlook или Outlook Express. Кроме того, администратор системы может централизованно контролировать использование сервиса сотрудниками, менять уровни и пароли доступа, устанавливать или удалять почтовые ящики сотрудников.
Письма и приложения, полученные с помощью «Почт@ Онлайн», автоматически адаптируются под модель терминала абонента (размер экрана, мультимедийные возможности, поддерживаемые форматы файлов и т.д.). Даже с самыми простыми моделями телефонов можно прочитать текстовый документ – он придёт в виде SMS.
На более продвинутый телефон можно получить, например, презентацию в формате MMS, а если телефон поддерживает WAP, его владелец может просмотреть практически любое вложение (форматы MS Word, графические файлы, PDF, и т.д.). Адаптация приложений включает также компрессию данных для оптимизации расходов на WAP-GPRS трафик и ускорения работы мобильной почты.
«Мы предлагаем не просто технологии, а конкретные решения, позволяющие нашим корпоративным клиентам ускорить бизнес-процессы и повысить их эффективность, - отметил директор департамента развития продуктов и услуг «МТС Россия» Павел Ройтберг. - «Почт@ Онлайн» дополняет портфель предложений МТС по мобилизации электронной почты: в стадии запуска находится популярная услуга BlackBerry для корпораций, которым требуется премиум-продукт с самым высоким на рынке уровнем usability; менее крупным компаниям будет интересна действующая услуга МТС «Офис Онлайн», которая позволяет синхронизировать корпоративную почту, контакты и календарь сотрудника с его смартфоном или коммуникатором».
© CNews