Число пользователей интернет-банка PSB-Retail за 2011 г. выросло более чем в 1,5 раза

Согласно данным «Промсвязьбанка», по итогам 2011 г. количество физических лиц — пользователей интернет-банка PSB-Retail выросло более чем в 1,5 раза и на 1 января 2012 г. составило почти 700 тыс. пользователей. В настоящее время две трети клиентов «Промсвязьбанка» подключены к интернет-банку PSB-Retail.

Доля операций, совершенных частными клиентами в 2011 г. по каналам дистанционного банковского обслуживания (интернет и контакт-центр), составила почти 65% от общего количества аналогичных операций физических лиц, проведенных в офисах «Промсвязьбанка». По сравнению с 2010 г., количество операций, проведенных по каналам дистанционного банковского обслуживания, выросло на 32%, говорится в сообщении банка.

Как отмечается, сегодня «Промсвязьбанк» активно развивает дистанционные каналы обслуживания. Так, в 2011 г. в интернет-банке PSB-Retail появились следующие новые услуги и сервисы: открытие срочных вкладов; оплата налогов на сайте налоговой службы через интернет-банк PSB-Retail; оформление заявки на потребительский кредит; пополнение электронных счетов в системах «Яндекс.Деньги», Qiwi, RBK-Money, «Единый кошелек (W1)», «Монета.ру» и WebMoney Transfer; возможность задавать персональные названия своим счетам и картам; функционал обмена сообщениями клиента с банком; новые типы оповещений по e-mail, связанные с выполнением запланированных операций.

Кроме того, банк постоянно расширяет список компаний, в пользу которых можно отправлять платежи по готовым шаблонам. На данный момент система интернет-банкинга PSB-Retail позволяет клиентам банка проводить платежи по готовым шаблонам в адрес более 390 компаний, включая коммунальные платежи, платежи в адрес операторов мобильной связи, интернет-провайдеров, государственных и муниципальных органов власти. Также в PSB-Retail можно заказывать банковские карты, проводить операции по счетам, совершать конверсионные операции, погашать кредиты.

В 2012 г. «Промсвязьбанк» планирует расширить функционал интернет-банка и внедрить новое мобильное приложение. Кроме того, банк, как и прежде, будет расширять список компаний, в пользу которых можно отправлять платежи по готовым шаблонам.

©  CNews