Продажи «умных» часов и браслетов на российском рынке выросли втрое в штуках в первом квартале 2018 года

cover.jpg

В «М.Видео» считают, что причиной популярности устройств стало снижение средней цены на 30%.

Продажи «умных» часов и браслетов в России выросли в три раза в штуках и в два раза в деньгах в первом квартале 2018 года. Об этом со ссылкой на данные ритейлеров пишет «Коммерсантъ».

За январь-март компании заработали на носимых «умных» устройствах 2,9 млрд рублей. В штуках продажи часов и браслетов выросли до 400 тысяч устройств.

В «М.Видео» продажи в этом сегменте выросли в деньгах в 2,7 раза, в штуках — почти в три раза. В «Эльдорадо», которая принадлежит «М.Видео», продажи в деньгах выросли на 30% и в два раза в штуках.

Эксперты «М.Видео» подсчитали, что спрос повысился на технику для пожилых и детей, которая позволяет экстренно вызвать помощь. Такие устройства занимают 13–15% рынка «умных» часов.

В компании также отметили, что лидером рынка остался бренд Mi (принадлежит Xiaomi). В штучном выражении на него приходится около 30% рынка. Половина рынка в деньгах принадлежит Apple. Резкий рост показали устройства от Huawei: их доля на рынке выросла с 2% до 11% в штуках.

При этом доля Samsung сократилась с 14% годом ранее до 6%, отметил неназванный источник издания, близкий к одному из крупных ритейлеров. По данным «Евросети», доля Samsung составляет около 7% рынка в штуках, а сама компания занимает четвертое место по объему продаж.

Популярность Samsung снизилась из-за того, что компания перестала выпускать новинки в конце 2016 года, отметил ведущий аналитик компании Mobile Research Group Эльдар Муртазин.

В «М.Видео» считают, что росту популярности устройств помогло снижение средней цены «умных» часов и браслетов примерно на 30%, а также пропаганда здорового образа жизни в массовой культуре.

#новость

©  vc.ru