Мессенджер Viber резко повысил цены на сервисные рассылки для бизнеса

cover.jpg

Это сделает сервис менее доступным для маленьких компаний, считает эксперт.

Мессенджер Viber повысил стоимость сервисных рассылок для бизнеса. Об этом пишет «Коммерсантъ».

В документах на конкурс по информированию пользователей через соцсети «Ростелекома» говорится, что стоимость рассылки в Viber повысилась с 18 до 68 копеек с 1 апреля 2018 года. При этом Viber для оператора — один из ключевых каналов рассылок, отмечает издание.

Стоимость сервисных рассылок в Telegram, Facebook и «ВКонтакте» составила 62 копейки за сообщение, а рассылки через SMS стоят 15 копеек за сообщение, говорится в документах. Представитель «Ростелекома» уточнила, что компания больше не использует Telegram из-за блокировок сервиса.

По словам источника, знакомого с условиями тендера «Ростелекома», при помощи повышения цен Viber борется с ростом рекламного трафика от b2b-аккаунтов. Представители сервиса электронного кредитования Webbankir рассказали, что из-за роста тарифов отказались от услуг Viber и начали работать над собственным чат-ботом.

Представитель Viber Яна Рожкова отметила, что цены на сервисные сообщения меняются вместе с рынком.

Директор по маркетингу сервиса SMS-рассылок Devino Telecom Евгений Фадеев отметил, что доля Viber в общем числе рассылок составляет около 17%. Он уточнил, что услугами мессенджера всё чаще пользуются крупные компании, что и привело к росту цен.

#новость

©  vc.ru