Продажи игр и мерча по The Last of Us выросли после премьеры сериала
Сериал «Один из нас» впору назвать главной телепремьерой последних лет: вот уже полтора месяца весь мир следит за приключениями Джоэла и Элли в грибном постапокалипсисе. Хотя до конца сезона осталось несколько глав, экранизацию уже можно назвать успешной, потому что она подстегнула интерес и исходным играм и сопутствующим товарам.
Как стало известно, с 15 января, даты выхода первого эпизода, поисковые запросы по этой теме на Ozon выросли почти в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи разных версий исходной игры выросли в 2,4 — 5,3 раза начиная со второй недели 2023-го.
Занятно, что рост шёл лавинообразно: за вторую неделю января усиление спроса составило 57% по сравнению с прошлым годом, на третьей — уже 2,4 раза. К середине февраля, когда вышло уже пять серий The Last of Us, продажи выросли в 5,3 раза, если сравнивать с аналогичным периодом 2022-го.
Стоит отметить, что интерес вырос не только к самим видеоиграм, но и к сопутствующим товарам. 17 января, например, сразу после выхода пилотного эпизода, пользователи Ozon искали связанные с «Одними из нас» вещи в 3,8 раза активнее, чем за год до этого. 23 января показатель увеличился до пяти раз.
В топ продаж товаров из вселенной The Last of Us на Ozon в январе-феврале попали как разные версии игры (в первую очередь для PlayStation 4), так и комикс «Одни из нас. Американские мечты» — спрос на последний увеличился почти в три раза по сравнению с 2022 годом. Аналогичным успехом среди фанатов шоу пользуются наборы водостойких наклеек с зомби (продажи выросли в 2,5 раза), кружки с портретами Элли и Джоэла, стикеры с персонажами постапокалиптической драмы, тематические кулоны-подвески, брелоки, значки-ракеты как на рюкзаке Элли, а также постеры с изображением главных героев сериала и картины по номерам, позволяющие создать портрет Элли.
Источник: 4pda.to
© 4PDA