Продажи Apple Watch сократились на 72,6%

Фото: Михаил Джапаридзе/ТАСС
Продажи Apple Watch в третьем квартале упали на 71,6%, однако это не помешало Apple сохранить лидерство на мировом рынке умных часов

Американская компания Apple продолжает удерживать лидерство на мировом рынке умных часов. По итогам третьего квартала 2016 года доля Apple Watch составила 41,3%, и этому не помешало даже падение продаж в третьем квартале на 71,6%. Об этом свидетельствуют данные исследовательской компании International Data Corporation (IDC).

Как отмечает IDC, падению продаж не воспрепятствовал даже запуск Apple нового поколения умных часов Apple Watch Series 2, которые были представлены 7 сентября. По словам старшего аналитика IDC Джитеша Урбани, «становится очевидным, что сейчас умные часы — товар не для всех».

По итогам второго квартала продажи Apple Watch упали на 55%.

​В целом рынок умных часов в третьем квартале сократился наполовину (51,6%) по отношению к тому же периоду прошлого года. Сильнее всех продажи упали у Lenovo (73,3%), на третьем месте по падению — Pebble (54,1%).

Фотогалерея Презентация гаджетов Apple 7 сентября в Сан-Франциско Apple представила новые iPhone 7, iPhone 7 Plus и Apple Watch Series 2. Как выглядят новые гаджеты — в фоторепортаже РБК. Показать 13 фотографий

При этом продажи умных часов швейцарской Garmin выросли в третьем квартале на 324,2%, что позволило компании занять одну пятую мирового рынка (20,5%). Вместе с тем по числу проданных единиц Garmin отстает от Apple почти в два раза — 600 тыс. против 1,1 млн Apple Watch.

Помимо Garmin из пятерки лидеров рынка падения продаж в третьем квартале избежал Samsung, рост составил 9%. С 400 тыс. проданных часов корейская компания заняла третье место на мировом рынке умных часов. 

©  РБК