KnzApp — сервис для управления финансами компании

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис KznApp, который упрощает и ускоряет согласование и проведение оплат контрагентам. Передаем микрофон.

Меня зовут Александр, мне 30 лет. Я работаю в области автоматизации бизнеса больше 10 лет, пишу в основном на 1C, немного на JavaScript и Python.

Я понял, что сейчас нет простых, современных решений, помогающих предпринимателям и руководителям в обыкновенных, ежедневных задачах, связанных с их деятельностью.

Сегодня я представляю сервис простого казначейства для бизнеса — KznApp.

Причины

Каждый день руководитель решает, сколько, кому и за что платить. При этом запрашивают оплату в основном подчиненные, — руководители подразделений, рядовые сотрудники (особенно, если компания небольшая и в ней не выстроена классическая вертикаль: дирекции — управления — департаменты — отделы — группы).

Как идет сбор и проведение платежей? В большом бизнесе части среднего и малого — через специализированные системы казначейства (самые популярные на »1С — БИТ: Финанс» и »1С: Управление Холдингом»). В остальных компаниях — по почте, по телефону. В лучшем случае есть один человек (не директор), который ведет в Excel табличку с данными и печатает её для директора. Распространенный случай — руководитель вручную обрабатывает каждую оплату.

Задача — упростить и ускорить согласование и проведение оплат контрагентам.

Что получается

Никаких сложных казначейских систем, требующих внедрения, и отдельных операторов не нужно — иначе отпадает малый бизнес. Решение — облачный сервис, мобильное приложение для руководителя и сотрудников и дополнение для »1С: Бухгалтерии».

Как это работает:

  • сотрудник в мобильном приложении или на сайте заполняет заявку на оплату — кому, сколько и за что;
  • руководитель в своем приложении видит во «входящих» заявки и утверждает или отклоняет их;
  • бухгалтер получает внутри 1С сформированные переводы и отправляет их через клиент-банк.
Главное — это скорость коммуникации людей между собой. Оперативная связь руководителя с сотрудниками и бухгалтером ускоряет проведение необходимых платежей на дни, в результате:
  • меньше просрочек по условиям договоров;
  • компания быстрее получает заказанные товары и услуги;
  • у руководителя не болит голова про забытые платежи — все заявки собраны в одном месте.

Результат: путь «платежки» от сотрудника до бухгалтера и банка будет занимать минуты, без электронной почты, без перебивания реквизитов и с автоматической обратной связью после совершения платежа.

Монетизация

Сервис работает по подписке. Никакой рекламы, покупок внутри приложения и тому подобного.

Состояние

Сейчас идет этап закрытого бета-использования сервиса.

©  vc.ru