«АМТ-Груп» телефонизировала офис компании «Пратт энд Уитни – Рус»
«АМТ-Груп» создала комплексную коммуникационную инфраструктуру в компании «Пратт энд Уитни – Рус», дочерней компании канадской корпорации Pratt & Whitney Canada Corp. Проведена модернизация существующей локальной вычислительной сети компании и развернута сеть корпоративной IP-телефонии. Организован эффективный канал связи с центральным офисом в Канаде и другими площадками корпорации с использованием пакетной передачи голоса. Сотрудники компании получили современные средства связи и коммуникаций, благодаря которым рабочие процессы и внутрикорпоративное взаимодействие с международными офисами компании станут более эффективными и удобными.
Специалисты «АМТ-Груп» успешно включили офис в единую корпоративную сеть телефонной связи, в рамках которой поддерживается общий номерной план. Пользователи имеют доступ к широкому спектру дополнительных телефонных сервисов: управление вызовами, конференцсвязь, переадресация, использование каталогов телефонных номеров и т.д.
Основой комплекса корпоративной IP-телефонии стала IP УАТС Cisco Unified Communications Manager Express, работающая на основе маршрутизатора Cisco 3825. Взаимодействие с общекорпоративной системой телефонии в головном офисе в Канаде, также реализованной на основе голосовых решений Cisco, осуществляется поверх существующей корпоративной сети передачи данных WAN.
Для организации работы службы голосовой почты используется система Cisco Unity Express. Абоненты имеют возможность оставлять, прослушивать, пересылать и удалять сообщения голосовой почты с помощью IP-телефонов.
Локальная вычислительная сеть построена на основе стека коммутаторов Cisco Catalyst 3750. Функционал ЛВС включает поддержку Gigabit Ethernet, питание IP-телефонов по технологии PoE, обеспечивает работу с модульными трансиверами интерфейсов SFP либо GBIC, маршрутизацию TCP/IP, поддержку виртуальных сетей (VLAN), обеспечивает классификацию и маркировку трафика, а также дифференцированное обслуживание пакетов на основании их маркировки и/или классификации.
Для поддержки качественной передачи голоса в ЛВС настроены механизмы обеспечения качества обслуживания. Применяется маркировка голосового трафика и трафика сигнализации.
«Внедрение системы IP-телефонии и модернизация корпоративной ЛВС позволили нам сократить стоимость содержания сетевой инфраструктуры, снизить трудозатраты ИТ-специалистов на ее управление. Экономическая эффективность достигается также за счет оптимизации расходов на связь с головным офисом и повышения производительности труда всех сотрудников», - прокомментировал итоги проекта Грищенко И.И., генеральный директор «Пратт энд Уитни – Рус».
© CNews