Powercom подвела итоги 2009 финансового года
Компания Powercom подвела итоги 2009 финансового года, завершившегося 31 марта.
Относительно прошлого финансового года объем продаж тайваньского производителя в России в штучном выражении уменьшился на 21%. Объем продаж на российском рынке в денежном выражении уменьшился по сравнению с прошлогодним показателем на 30%. Мировые продажи Powercom за 2009 год уменьшились на 31% по сравнению с предыдущим периодом в денежном эквиваленте.
В 2009 году производитель полностью обновил программное обеспечение своих ИБП всех классов. Таким образом, на данный момент почти все устройства с USB-интерфейсом поддерживают стандарт Smart Battery и могут интегрироваться в операционную систему без установки дополнительного ПО.
Вместе с тем, Powercom отмечает увеличение своей доли на российском рынке, которая по итогам 2009 года составила около 20%. В 2009 году компания открыла в России собственные сервисные центры для ремонта мощного онлайн-оборудования на базе своих лучших сервисных партнеров. С текущего года начались поставки солнечных панелей в Россию.
"Представительство выполнило поставленные перед ним на 2009/10 финансовый год планы, и оборот несколько превысил наши прогнозы на этот непростой период, - прокомментировал Константин Ермаков, глава представительства Powercom в России. - Нам удалось сохранить структуру канала сбыта неизменной, подавляющее большинство наших канальных партнеров продемонстрировали высокую жизнеспособность и кризисоустойчивость в этот непростой период. За прошедший год Powercom проделал огромную работу по совершенствованию и обновлению продуктов, и мы с оптимизмом смотрим в будущее".
© @Astera