Поставки смарт-часов Apple Watch упали на фоне глобального роста рынка в первом квартале

Новый отчет аналитического агентства Canalys раскрывает нам некоторые тенденции развития мирового рынка умных часов. Как сообщается, глобальные поставки таких устройств в сравнении с первым кварталом прошлого года выросли на 12 процентов, несмотря на то, что распространение COVID-19 нарушило многие аспекты производства, логистики и потребления.

Apple, смарт-часы, Samsung, Fitbit, Garmin, Huawei

Если говорить более конкретно, то Apple занимает первое место по доле рынка с 5,2 млн. отгруженных различных моделей Apple Watch, однако показатели этого года на 13 процентов хуже прошлогодних. Вторую строчку занимает Huawei с результатом 2,1 млн. единиц, показывая прирост в 113 процентов. Samsung занимает только третью строчку, однако показатель корейского гиганта вырос с 1,2 млн. до 1,8 (+46 процентов). Garmin и Fitbit занимают четвертое и пятое места соответственно. Garmin показал рост на 24 процента, а Fitbit — падение на 21 процент.

В течение первого квартала на долю Северной Америки впервые приходилось менее трети поставок смарт-часов. Спрос на Apple Watch постоянно растет на зарубежных рынках, но при этом продажи в США и Европе замедляются. Canalys связывает это с тем, что в Северной Америке особое внимание уделяется AirPods, как обязательному аксессуару Apple.




Источник

©  ModLabs.net