IT-компании Китая планируют экспансию на мировые рынки
Пандемия коронавируса открыла новые возможности перед компаниями IT-сектора, спрос на услуги интернет-торговли, сервисы для развлечений, облачные сервисы и другие цифровые услуги вырос во всем мире. Этой ситуацией намерены воспользоваться китайские IT-компании, многие из которых до этого ориентировались в своих предложениях на внутренний рынок Китая. Так компания Alibaba Group объявила о своем намерении потратить $29 млрд на расширение своего облачного сервиса и планирует нанять дополнительно 5000 сотрудников для работы в офисах в Лондоне, Франкфурте и Куала-Лумпуре. Также компания увеличила на треть арендуемый ею офис в Гонконге, работа которого нацелена на международные рынки и планирует потратить $283 млн на глобальные партнерские проекты в текущем году. Компания ByteDance, владеющая приложением TikTok, сообщила о своих планах увеличить на 40 тысяч человек количество своих сотрудников и основное увеличение будет сделано за пределами Китая. Лидер китайской игровой индустрии компания Tencent приобрела долю в японском разработчике игр Marvelous и планирует осуществлять аналогичные приобретения в Европе.