Поставки Apple Watch упали на 71% в третьем квартале 2016 года — до 1,1 млн устройств

В третьем квартале 2016 года поставки «умных» часов Apple упали на 71,6% год к году, следует из отчёта аналитического агентства IDC. В целом рынок «умных» часов за год сократился в два раза, подсчитали аналитики.

Apple продолжает удерживать лидерство по поставкам «умных» часов, но за год её доля на мировом рынке сократилась с 70,2% до 41,3% — с 3,9 млн устройств в третьем квартале 2015 года до 1,1 млн в третьем квартале 2016 года.

Корпорация демонстрирует падение поставок часов уже второй квартал подряд. По итогам второго квартала 2016 года этот показатель сократился на 55% год к году — с 3,6 млн до 1,6 млн устройств.

В IDC ожидают, что в четвёртом квартале 2016 года Apple нарастит поставки за счёт отгрузки второго поколения своих часов, представленных в начале сентября. Аналитики отметили, что продажи Apple Watch Series 2 начались только за две недели до окончания третьего квартала.

Глобальный рынок «умных» часов по итогам третьего квартала сократился на 51,6% и составил 2,7 млн против 5,6 млн устройств годом ранее. Помимо Apple, в пятёрку крупнейших поставщиков вошли Garmin, Samsung, Lenovo и Pebble.

Наибольший рост показала швейцарская Garmin, увеличившая поставки на 324,2% — с 0,1 млн до 0,6 млн. За год доля компании на рынке «умных» часов выросла с 2,3% до 20,5%. Garmin опередила Samsung, поставки которой выросли на 9%.

dfef8d8497c7cb.png

Статьи по теме

©  vc.ru