Постановочное заигрывание Google с «Билайном» и часы Пескова: самые популярные твиты брендов в России за всё время

Представители внешней пресс-службы Twitter в России собрали для vc.ru самые популярные твиты крупных брендов в России за всю историю существования сервиса. Целью было определить, какие приемы и механики лучше всего работают для вовлечения пользователей. В компании определили несколько подходов: юмор, игра на эмоциях, ситуативный маркетинг, конкурсы и персонализация.

Coca-Cola

Coca-Cola в России начала готовиться к встрече Нового 2015 года почти за месяц. 3 декабря состоялась премьера новогоднего ролика с участием певицы Ёлки и популярных российских блогеров. Публикацию ретвитнули почти три тысячи раз.

«Праздник к нам приходит!» Ёлка, Маша Вэй, Стас Давыдов и Руслан Усачев — в клипе на новогоднюю песню Coca-Cola! https://t.co/StMaRURkTy

 — Coca-Cola (@CocaCola_Russia) December 3, 2015

Бренд поддерживал кампанию вплоть до Нового года с помощью ярких открыток с обратным отсчетом, напоминавших, что праздник уже близко.

#праздниккнамприходит pic.twitter.com/0F9hkVwqov

 — Coca-Cola (@CocaCola_Russia) December 21, 2015

«Мегафон»

Оператор привлек внимание к своим новым предложениям с помощью бесплатного концерта в Москве в сентябре 2015 года с участием звезд русского рока. Пользователи оценили возможность послушать Земфиру, «Смысловые галлюцинации», «Чайф» и других артистов 306 ретвитами.

Вход свободный! 19.09 на Воробьевых горах в Москве https://t.co/ssvYliZbaZ

 — МегаФон (@megafonru) September 9, 2015

Другим удачным примером стала акция, призванная бороться со спамом.

Получили SMS-спам? Перешлите его на бесплатный номер 1911 и спамер попадет в черный список #МегаФон. pic.twitter.com/VF9xKN5Pzh

 — МегаФон (@megafonru) December 8, 2014

«Google Россия»

Google — самый популярный бренд в русскоязычном сегменте Twitter. Твитом с наиболее высоким вовлечением стала дружеская переписка с «Билайном». Остроумный ответ Google на заигрывание со стороны мобильного оператора набрал свыше тысячи ретвитов. Как оказалось позже, аккаунты обеих компаний ведет одно и то же агентство — Pichesky, — из-за чего участники рынка обвинили бренды в постановочной беседе.

@Beeline_RUS А может, наоборот? pic.twitter.com/wMujuVvk0k

 — Google Россия (@GoogleRussia) September 2, 2015

Призыв Google проголосовать за любимых исполнителей, номинированных на YouTube Music Awards, собрал 600 ретвитов.

Голосование за претендентов на премию #YTMA продолжается.Отдай голос за любимого исполнителя! http://t.co/c14Faib1D0 pic.twitter.com/hRVrziAPPA

 — Google Россия (@GoogleRussia) October 28, 2013

«Билайн»

Для «Билайна» переписка с российским офисом Google тоже стала знаменательной — оригинальным твитом поделилась одна тысяча пользователей, из-за чего публикация стала самой популярной на странице бренда.

Не могли пропустить новость, что Google обновил логотип. Но нам кажется, что такая расцветка подошла им бы больше;) pic.twitter.com/KDfl1bYRGv

 — Билайн (@Beeline_RUS) September 2, 2015

«Сбербанк»

Максимум ретвитов «Сбербанку» принесли твит с предупреждением об SMS-рассылках с ложными сведениями о блокировке карт, а также публикация о кампании «Красная гвоздика», посвященная памяти погибших в Великой Отечественной войне.

Друзья, нам сообщают об SMS-рассылках с ложными сведениями о блокировке карт. Просим игнорировать информацию из непроверенных источников.

 — Сбербанк (@sberbank) December 19, 2014

Красная гвоздика — символ памяти и благодарности http://t.co/8Krbv6gd8y #Гвоздика #ПамятьПоколений pic.twitter.com/utgStbwo9b

 — Сбербанк (@sberbank) June 19, 2015

H&M

Бренд повседневной одежды H&M запустил в России кампанию с хэштегом #HMCloseTheLoop, призывающую сдавать старую одежду на переработку в магазинах сети. Большую роль сыграло видео, пропагандирующее полную свободу самовыражения через одежду. Осенью 2015 года в продажу вышла первая коллекция H&M, на 20% изготовленная из переработанной ткани.

В моде не существует правил. Кроме одного. Узнай из видео. #HMCloseTheLoop #HMConscioushttps://t.co/Awng5IsdXg

 — H&M Russia (@hmrussia) September 3, 2015

Adidas

Adidas активно привлекает мировых звезд спорта для вовлечения пользователей.

Гипнотизирует взглядом. Отлично знает, как управлять игрой. Зинедин Зидан. Легенда. #решайигру pic.twitter.com/UYT41Ft7Rn

 — adidas Russia (@adidasRU) June 6, 2015

Никто не создал ничего нового, пытаясь подражать другим. Лео Месси бросает тебе вызов. https://t.co/6WV6ZfYmWX

 — adidas Russia (@adidasRU) August 20, 2015

Burberry

Люксовый фэшн-бренд вовлекает аудиторию с помощью стильных фотографий, которые помогают представить новую коллекцию.

Женские резиновые сапоги и кашемировые шарфы Burberry для прохладных осенних прогулок pic.twitter.com/CkSJjD0D

 — Burberry Russia (@Burberry_Russia) November 22, 2012

Другой подход марки — персонализация. Компания предложила увековечить себя с помощью индивидуальной монограммы на флаконе парфюма.

Представляем #MyBurberry — новый аромат для женщин. Добавьте на флакон персонализированную монограммуhttp://t.co/iD4VeS3RwI

 — Burberry Russia (@Burberry_Russia) September 4, 2014

PlayStation

Производитель игровых приставок использует традиционный способ вовлечения — розыгрыш призов с призывом делать ретвиты.

Разыгрываем призы в стиле Far Cry Primal — просто сделайте ретвит этой записи и ждите подведения итогов 4 марта! pic.twitter.com/a9Nt0iHMa4

 — PlayStation Россия (@PlayStationRU) February 26, 2016

Хотите выиграть гоночную новинку DiRT Rally для PS4? Ретвитните это и подпишитесь на @PlayStationRU и @buka_ent! pic.twitter.com/2xrqd3lcDL

 — PlayStation Россия (@PlayStationRU) April 6, 2016

Samsung

Samsung привлекает внимание к своим продуктам с помощью контент-маркетинга. Компания публикует эксклюзивные фотографии новых флагманов, делится репортажами о технологических особенностях смартфонов и краткими рассказами о применяемых инновациях.

Мы планируем радовать вас творчеством Бена Хайне! Он снимает на Samsung NX. Ретвит, если вы «за» #BenHeine #SamsungNX pic.twitter.com/e6mLlSUvka

 — Samsung Russia (@SamsungRu) November 11, 2013

Новинки бренда тоже дают хорошие результаты:

Готовы увидеть первый в мире смартфон Samsung с гибким (!) дисплеем? Приветствуем GALAXY Round! pic.twitter.com/7W4BzhNrET

 — Samsung Russia (@SamsungRu) October 10, 2013

Qiwi

Qiwi Russia удачно прорекламировала акцию совместно со Skype: при оплате платных услуг мессенджера через терминал Qiwi услуга обходится вдвое дешевле. За ретвит информации об этой акции пользователь получал шанс выиграть ваучер на $20.

Друзья! Выиграйте ваучер Skype на $20, сделав репост данной новости. В поддержку совместной Акции со Skype, QIW… pic.twitter.com/OODnE6Cp

 — Qiwi Russia (@QiwiRussia) February 6, 2013

По данным Twitter, тема победы в Великой Отечественной войне — одна из самых популярных у российских пользователей. Почти у всех брендов публикации, посвященные подвигу российского народа, входят в топ-5 твитов с самым высоким результатом по вовлеченности.

Ретвитни, если согласен. С наступающим праздником! pic.twitter.com/CIJIfB7VV2

 — Qiwi Russia (@QiwiRussia) May 8, 2013

HP

Наиболее популярными твитами HP стали публикации о продукте компании — ноутбуке Pavilion с крышкой-дисплеем, открывающимся на 360 градусов.

Новый HP Pavilion x360 готов раскрыться pic.twitter.com/VHskorms4a

 — HP Russia (@ru_hp) February 23, 2014

Вот он HP Pavilion x360 на #MWC14 — готов к повседневным приключениям вместе с вами! https://t.co/qX8dAlipiY

 — HP Russia (@ru_hp) February 24, 2014

«Тинькофф Банк»

Банк получил больше всего ретвитов, когда проанонсировал выход своей новой карты и присоединился к обсуждению часов Дмитрия Пескова, предложив купить их дешевый аналог на AliExpress и получить за это кэшбэк.

Tinkoff Black — карта, которая работает за Вас! https://t.co/pvqjs1ZkXe

 — Тинькофф Банк (@tinkoff_bank) April 30, 2015

Купите часы как у Дмитрия Пескова на AliExpress по нашей карте, и мы вернем вам 5% кэшбэка: https://t.co/IZM3TOINPI pic.twitter.com/S6i17oCUjq

 — Тинькофф Банк (@tinkoff_bank) August 3, 2015

«Альфа-Банк»

Когда в Москве проходила «ночь длинных ковшей», а по всему миру гремела премьера фильма «Выживший» с Леонардо Ди Каприо, «Альфа-банк» использовал ситуативный маркетинг. Компания обыграла фотографию, на которой среди руин незаконных построек хорошо виден банкомат бренда.

Выживший. Наша версия. Автор фото: rodionlevonyan pic.twitter.com/bjnDWB7E31

 — Альфа-Банк (@alfabank) February 10, 2016

Lamoda

Интернет-магазин одежды предложил пользователям скидку в 10% на первую покупку за загрузку приложения.

Скидка 10% на первый заказ. Установи приложение Lamoda и покупай любимые бренды удобно и выгодно. https://t.co/cqNi03Kt3E

 — LAMODA.RU (@lamoda_rus) August 20, 2015

Aviasales

Aviasales вовлекает аудиторию тематическими розыгрышами и юмором, например, высмеивая турфирмы.

У нас после фестиваля остался крутейший чемодан. Подарим его случайному фолловеру, ретвитнувшему запись до 2 декабря! pic.twitter.com/Ny8au00dVB

 — Aviasales.ru (@aviasales) November 28, 2014

Не всегда понимаете, что написано в информационных буклетах на борту самолета? Мы поможем: pic.twitter.com/YQxGhpQbAo

 — Aviasales.ru (@aviasales) March 23, 2015

В Хэллоуин принято наряжаться в веселых мертвецов. Мы тоже подготовили несколько идей для костюмов. pic.twitter.com/haE84TZxtw

 — Aviasales.ru (@aviasales) October 31, 2014

Lada

В последнее время российский автомобильный бренд пытается побороть шаблоны и избавиться от стереотипов о своих автомобилях. Ответ журналисту Олегу Кашину стал самым популярным твитом бренда и попал на страницы российских СМИ.

@KSHN LADA сравнялась по безопасности с Ford Focus http://t.co/J7aKqaC3Vo Означает ли это, что у 140 млн. жителей России все будет хорошо?

 — LADA (@allnewlada) July 17, 2015

Друзья! С радостью представляем вам нашу новинку летнего сезона — хэтчбек LADA Kalina Sport! pic.twitter.com/7pKQQUcQlo

 — LADA (@allnewlada) August 6, 2014

Присылайте свои колонки и кейсы о рекламе и маркетинге на digital@vc.ru.

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

Статьи по теме

©  vc.ru