Lightscope — инструмент для продвижения в Periscope

Сегодня в рубрике «Стартапы» — сервис Lightscope, который позволяет продвигать аккаунт в Periscope, анализировать статистику просмотров и заменять онлайн-трансляцию заранее отснятым видео. Передаем микрофон.

Меня зовут Александр, мне 21 год, живу во Владивостоке. Стартапами занимаюсь с 15 лет — тогда я даже не знал, что такое стартапы, просто делал сайтики и писал программки. Полтора года назад продал свой первый крупный проект и начал искать новую идею. Чего только не пробовал: агрегировал автопрокаты, делал мобильное приложение про клубы, даже автозапчастями хотел торговать, но по итогам кастдева и глубокого анализа рынка проекты закрывались. Я очень долго искал, не спал ночами — и наконец нашел ту ракету, которая, наверное, взлетит.

Мы делаем облачный сервис для продвижения аккаунтов в социальной сети Periscope. Это отличный инструмент не только для SMM-специалистов, но и для бизнеса, работающего в сегменте B2C.

Кафе и автосервисы, автошколы и музеи, косметологи и юристы, фотографы и зоопарки — любой, кому есть что рассказать, может создать свой канал в Periscope и благодаря нам привлекать новых лояльных клиентов практически бесплатно. Возьмем в качестве примера небольшое кафе. В любом среднестатистическом заведении есть ряд проблем:

  • Огромная конкуренция: в городе с населением от 500 тысяч человек насчитывается порядка 3000 кафе и ресторанов.
  • Нет понимания, как заполнять пустые столики, — все придумывают скучные акции и скидки.
  • Нет бюджета на большую рекламную компанию с крутыми роликами, баннерами и прочими приколами.

Мы предлагаем ресторатору создать аккаунт своего заведения в Periscope и дать камеру шеф-повару, который будет в прямом эфире рассказывать интересные истории про фирменные блюда и приглашать на ужин. Или бармену, который станет проводить мастер-классы по приготовлению коктейлей и рассказывать про сочетание ингредиентов. С помощью нашего инструмента ресторатор сможет собрать базу пользователей Periscope в своем городе и подписать их на аккаунт заведения.

На выходе владелец кафе получает клиентов, которые еще ни разу не были у него в заведении, но уже лично знакомы с поваром, барменом, официантами. Лояльность клиентов растет: человек ведь всегда выбирает то, с чем знаком. Имя повара становится известным, он получает негласное признание. Кафе, которое месяц назад было обычной серой забегаловкой, в один момент может стать известным, популярным и желанным местом, главное — выпускать правильный контент.

Проектом занимаемся всего три месяца, но за это время успели собрать больше 1000 предзаказов на использование сервиса, выкатить «облачный» инструмент, сделать 50 продаж и попасть в заочный акселератор ФРИИ.

Над проектом работает команда из девяти человек: четыре программиста (верстальщик, фронтенд- и бекенд-разработчики и программист C# для взаимодействия с API Periscope) и пять человек, которые занимаются дизайном, продажами и маркетингом.

Сейчас мы активно привлекаем SMM-щиков к использованию нашего сервиса. Далее планируем выходить на компании, которые работают в B2С, но для этого нам нужно написать огромное количество инструкций, отснять море видеоуроков и опубликовать не один десяток статей.

Хотите получить слово и рассказать о своем стартапе? Добро пожаловать за трибуну.

Твитнуть
Поделиться
Поделиться

В избр.

Ком.

©  vc.ru