Последние рекламные Интернет-тренды
Ещё совсем недавно, когда русскоязычный интернет только набирал обороты, доносить рекламные послания до пользователей было довольно просто. Никто не задумывался о том, чтобы использовать какие-то новые технологии маркетинга, потому что даже простейшая пропаганда работала на ура. А что теперь? Аудитория Сети растёт и расширяется высокими темпами, всё больше бизнесменов используют онлайн-сервисы как базу для продвижения своего бизнеса, но самое главное — люди больше не хотят блуждать по сайтам, теперь им нужно общение. И как же рекламщикам работать в новой среде?
Передовые технологии Чтобы оставаться на гребне волны, сетевым маркетологам приходится прогнозировать поведение пользователей и подстраиваться под них. Контекстная реклама работает всё хуже, на баннеры мало кто обращает внимание. Поэтому сейчас существует всего три реально работающих канала для связи рекламщика и потенциального клиента:
Социальные сети. С точки зрения рекламщиков, социальные сети включают в себя не только популярные площадки, но и сайты для скачивания и просмотра видео, а также специфические блоги и форумы. Средства коммуникации. Это сервисы мгновенных сообщений, почта и т. п. Развлечения. Это онлайн-игры, так называемые таймкиллер-сайты, сервисы рассылок анекдотов, картинок, гороскопов и т. д. Как работают новые тренды? Больше всего люди в Сети любят взаимодействовать друг с другом, сравнивать себя с другими пользователями. Таким образом, достучаться до потенциальных клиентов рекламщики могут, только если вклинятся в диалог. Поэтому в первую очередь маркетологи обращают свои взоры на популярных блогеров и активных членов соцсетей.
По статистике, каждый день в Сети появляется около 75 тысяч новых блогов и страниц-дневников, то есть примерно одна страница в секунду. Каждый блогер обязательно читает новости технологий, шоу-бизнеса или культуры, поэтому размещение рекламных сообщений, а ещё лучше — ярких картинок на страничках самых читаемых людей может создать настоящую лавину новых клиентов. Использование развлекательных сервисов имеет примерно тот же эффект, но оно более трудозатратно.
© IGeek