Porsche выпустила бюджетную версию 911
Покупатели бюджетных версий 911 поколения 992 наверняка оценят, что снаружи их автомобили ничем не отличаются от более дорогих версий Carrera с буквой S, которые дебютировали в прошлом году. Мало кто заметит колёса уменьшенного на один дюйм диаметра, особенно учитывая что за доплату их можно заменить на более крупные — размером 20 дюймов спереди и 21 — сзади. С шильдиком на корме можно поступить ещё проще.
У «просто» Carrera остался тот же самый мотор, что у Carrera S: это трёхлитровая оппозитная «шестёрка» с битурбонаддувом. Однако его оборудовали турбинами меньшего диаметра, в результате чего двигатель теперь развивает 385 лошадиных сил — на 65 меньше, чем на S-ке. Динамика разгона стала хуже на 0,3 секунды: купе 911 катапультируется до 100 км/ч ровно за четыре секунды, кабриолет — за 4,2.
С опциональным пакетом Sport Chrono разгон станет быстрее на 0,2 секунды. Базовое оснащение бюджетной модификации 911 Carrera почти не отличается от более дорогих 450-сильных версий Carrera S, хотя разница в цене более чем ощутима. Приём заказов на новинки уже открыт во всех странах одновременно, а чуть позже в линейке »911-х» появятся и полноприводные модификации Carrera 4.
Обсудить 0