Porsche Cayenne стал гибридом
Эхо дизельгейта никак не даёт компании Porsche выпустить дизельную модификацию Cayenne, которая всегда была самой востребованной покупателями. Зато на рынок выходит гибридный «Кайен», частично унифицированный по силовой установке с моделью Panamera E-Hybrid. Бензиновый мотор, правда, у него другой — трёхлитровая турбошестёрка от базовой версии кроссовера мощностью 340 лошадиных сил.
Между ним и автоматической 8-ступенчатой коробкой передач встроили электромотор мощностью 136 лошадиных сил, получив максимальную мощность в 462 л.с. и момент в 700 Н·м. Под полом багажника спрятана литий-ионная тяговая батарея на 14,1 кВт∙ч с жидкостной системой охлаждения. Время зарядки от бытовой розетки составляет около восьми часов, но за отдельные деньги можно будет приобрести терминал быстрой зарядки.
Самое интересное, что в Porsche пересмотрели принцип работы гибридной силовой установки. Теперь электродвигатель включается с начала движения и не отключается даже в самых экстремальных режимах: даже в Sport+ он будет работать постоянно, пока не разрядит батарею. Есть и чисто электрический режим движения с запасом хода до 44 километров и максимальной скоростью 135 км/ч. Бензиновый двигатель подключается с помощью электромеханического сцепления.
Cayenne E-Hybrid массой 2295 килограммов может разогнаться до 100 км/ч ровно за пять секунд, но для гибрида, конечно, важнее другое: экономичность. Паспортные данные среднего расхода составляют 3,3 литра на 100 километров, но в реальности добиться этого будет едва ли возможно. Занятно, что на гибридном «Кайене» впервые в истории марки Porsche дебютировал проекционный дисплей!
Вместе с гибридом все Cayenne с 2019 модельного года также получат такие полезные опции, как обогрев ветрового стекла, массаж передних кресел, 22-дюймовые колёсные диски и активный круиз-контроль. А отличить E-Hybrid от других кроссоверов можно будет по колёсам специального дизайна, лючку для подключения зарядного устройства в заднем левом крыле и зелёному цвету тормозных суппортов.