Пользуетесь не своим аккаунтом Netflix? Вас заставят заплатить за подписку
На Neflix можно посмотреть огромное количество интересных сериалов, однако цена подписки кусается, особенно в условиях инфляции. Но скоро пользоваться одним аккаунтом на несколько семей не получится
19 апреля Netflix опубликовал свои доходы за первый квартал 2022 года. И они не очень порадовали инвесторов компании и рынок. Все показатели говорят о том, что компания стагнирует, а не растет — ее выручка достигла 7,868 миллиарда долларов, что на 9,8% больше, чем в предыдущем году, однако при этом число подписчиков уменьшилось на 200 000. На второй квартал года Netflix прогнозирует убыль до 2 млн подписчиков.
Среди причин такого падения американский гигант называет несколько факторов:
- конец пандемии, в ходе которой люди чаще сидели дома и смотрели больше сериалов. С ее уходом количество подписчиков будет и дальше падать
- глобальная инфляция
- рост количества конкурентов на рынке
- общий доступ к учетной записи
И если с первыми тремя факторами компания ничего поделать не может, то попытаться преодолеть четвертый она все же может. Например, заставив обладателей «массовых» аккаунтов подключать своих друзей и близких «в белую» и оплачивать услуги подписки.
Чтобы не потеряться и всегда быть на связи, читайте нас в Яндекс.Дзене и не забывайте подписаться на нас в Telegram, ВКонтакте и Одноклассниках!
Как Netflix заставит платить всех
Американский IT-гигант пока не решил, как именно будет заставлять 100 миллионов людей заплатить за подписку, однако он уже тестирует возможные варианты. Например, в Чили, Коста-Рике и Перу уже запущена пилотная программа, которая позволяет людям добавить в подписку дополнительных двух человек, которые не живут с ними, и предлагает возможность перенести профиль в новую учетную запись, чтобы кто-то, кто использовал логин другого человека, мог делать это независимо, сохраняя свою историю просмотров и рекомендации.
Сам Netflix, конечно, признает, что ему не удастся привлечь все 100 миллионов человек, но многие могут согласиться, пополнив ряды подписчиков и компенсировав постпандемическое падение спроса.